Category: экология

Category was added automatically. Read all entries about "экология".

погодное

минус 15 сегодня обещают

а я всю жду когда наконец-то нарисуется какой-нибудь ученный, который нам объяснит, что нынешнее похолодание это очевидное доказательство глобального потепления. мол резкие перепады и обильные осадки это тренд потепления и вот это вот все

обамыч встрел жинку в фирме где он стажировался после первого года в гарвардской юр школе
где он был на 4 года старше всех остальных студентов
и стал первым негром редактором студгазеты. вот это уровень.
а потом он решил помогать людям и не пошел работать на корпорэшены

*пустил слезу
promo nick_goldfinger january 11, 2017 14:15 32
Buy for 100 tokens
итак видимо настало время для еще одного заглавного поста в блистательном блогге. причина очевидна - мне надоело объяснять русне одно и тоже по 10 раз. начнем 1. "чурки валите к себе, почему вы приезжаете к нам?" с удовольствием бы не приезжали, потому что видеть ваши рожи то еще удовольствие…

глобальное потепление миф



пиздабол проснулся.
ты нам еще за рекомендацию книги о предателе ответишь падла.
что план с ковидом не сработал, но мировая закулиса не опускает руки
к 2050 нулевая эмиссия

собственно понятно как ее достичь
оставить золотой миллиард на теслах и с айфонами, а остальных в топку - пардон, в компост для получения биотоплива

ведь он на серьезных щах говорит что выработка природной нефти это хуйня
а вот вырастить силос (обработав почву, внеся удобрения, посеять, обработать пестицидами не один раз, убрать урожай) потратив на все эти операции ебанутся какое количество топлива и химикатов, затем получить биосолярку при этом в качестве побочки ебучее количество газов
это все более чем в два раза дороже, нелогичнее, но это и есть путь

это шизофрения

у россии два врага: абрикос и курага

вот и выросло поколение с мозгом изможденным волнами 4 джи.
что будет когда запустят 5 джи остается только гадать.
по всем новостям: выпал снег ШОК все парализовано ПРОБКИ

как это еще генерала мороз не вспомнили.
кстати где же адепты теории глобального потепления?

впрочем я не об этом а о том что пидорасы засрали весь тик ток кличем из серии «дороги не чистят»

пардон господа пидорасы а кто вам говорил что его должны чистить?
кто вам блядь это сказал?
как в вашем неокрепшем и обезвоженном мозгу появилась эта идея?

ваши машинки не ездят? а нахуя придумали шипованные шины?
вам не расчистили тропинку от конуры до пивного ларька? ну так лопату в зубы и бамос бамос

вам никто ничего не должен запомните это


сюда же

а почему в рашке такие хуевые дороги а вот в хельсинки/лондоне/токио тоже снег. особенно этим отличаются хуесосы типа одувана и прочих самоназванных любителей велосипедов (где они блядь кстати ведь по осло как мы знаем и зимой ездят на великах?)

ну может потому что там совсем блядь другой тип климата
и нет таких ебучих перепадов
у нас было +17
через пару дней будет минус 17
ахуенно да





классика

заплатили почти 2к чтобы сделали расчет по экологическому сбору на 6 рублей
ахаха


чудесная страна

казалось бы каждый день что-то такое происходит, но всё равно удивляюсь как ребёнок

глобальное потепление это миф



не рожала - не женщина
бабы у нас какие-то неправильные где марши, где лозунги фемок?
цветы получили и все

вчера покупал духи маман и ба (ну по их заявке естественно) и телки в магнит косметик сразу преобразили свое поведение когда увидели что покупаю

версачи кстати паль какая-то
5 рублей на ветер
надо в летуале всю косметику ток брать

глобальное потепление миф

смотрел вчера или сегодня мол нынешний период самый длинный за всю историю наблюдений 260 с чем-то дней без всяких солнечных вспышек и скорее всего на солнце наступила своеобразная зима
ну вот
а вы за глобальное потепление беспокоились глупышки
отопление отключили за неуплату золота рептилойдам
ахахаха

ну а если чуть серьезнее, то вчера наебулина говорили что на след год мол они ожидают цену на нефть в 50 бакинских
и это с учетом всех ограничений на добычу от опек
я вот шо то не могу понять - когда нефть добывали на максималках, то она стоила 120, а когда по минималкам стала вдруг стоить 50
я конечно не академик, но где-то что-то не так в капиталистической модели
спрос и предложение? ну так машины ездят, заводы работают в мире никаких особых изменений нет
ни глобальных воин, ни естественных разрушений экономического организма


поехал на станишный рынок мяска взять
а там ток один челик стоит
я такой че за мясо
он такой а это свинина и на меня так смотрит мол "ну куда ж ты"
а у меня шо бы вы таки понимали бородка чутка отросла за недельку, так что я где-то посередине между хаттабом и басаевым сейчас
я такой ну давай свинину хуле
ща рёбрышки заебашу
алах акбар
сеньженюрт здесь птицы не поют ахахаха

илон маск саси хуй




не ну понятно шо он этим пытается показать мол вся его техника она для будущего, для марса
но мы то знаем где там собака зарыта


при цене в полтора ляма рубчанских цена материалов и производства нештампованой и даже непокрашенной нержавейки будет не более ляма
а при использовании всех мощностей их тесла-фабрик, построенных на народные деньги колхозов, и того меньше

впрочем даже датчанин вполне согласен что электромобили нихуя не экологически чистые
он видит будущее в монорельсе
я в пердяжной тяге, а именно в газе

и да кстате когда поехал в магаз и купил ключей, смазки и думал ща кароч буду ебать свою голубую устрицу она сразу самопочинилась
класека

глобальное потепление миф



-2 градуса я того рот ебал и снега дохуя
а я на летней резине ебашил вчера по трассе, фуру обогнал, стал в свой ряд возвращаться и жепу стало болтать
пиздец ребята не очень приятное чувство когда болтаешься половиной корпуса на встречку при 140
системы стабилизации в моей некро_ниндзя_мицу_камикадзе_зеро нет

а во владивостоке +8
а в париже +12
а в риме +18
а в сингапуре +31

ну ахуенно же хули