Category: финансы

promo nick_goldfinger январь 11, 2017 14:15 30
Buy for 100 tokens
итак видимо настало время для еще одного заглавного поста в блистательном блогге. причина очевидна - мне надоело объяснять русне одно и тоже по 10 раз. начнем 1. "чурки валите к себе, почему вы приезжаете к нам?" с удовольствием бы не приезжали, потому что видеть ваши рожи то еще удовольствие…

учиться учиться и еще раз учиться



универсальное устройство извлечения судебной ин-фии используется ск рф и другими ответственными органами
у более ответственных органов есть аналоги покруче

предупрежден - значит вооружен так или иначе

в связном вчера полчаса промурыжили так и не дали хр в рассрочку, предложив лишь кредит
спасибо канеш
впрочем сегодня я уже думаю взять xs за 80
рассрочка будет 6600 где-то

канеш меня все отговаривают мол расходы явно превышают все мыслимые и разумные значения
ну ваще похуй
хочется хорошего телефона из стали и стекла, который ответственным органам будет чуть сложнее взломать
впрочем я больше опасаюсь менее ответственных

гордость полными вагонами золотыми погонами

ахахаха чтиво подъехало
https://www.academia.edu/38559800/How_Democrats_have_been_the_party_of_slavery?email_work_card=view-paper

на корсее на курс мичиганского универа по финансам записался
https://courses.edx.org/courses/course-v1:MichiganX+FIN101x_002s+2T2017/courseware/fd12f8c3f57e40c381e61c7b2191d7db/e868cee02bc64f01bd463a52dfe14f51/?child=first

приятно чурка излагает

установил себе сбербанк инвестор. закинул туда пару косариков на фондовый рынок тип брокерский счет
посмотрим че каво ваще

не волк с уол стрит, а лев с улицы ленина
ахахаха

манда что?



бля ну давайте уже инопланетную еблю показывать нормально
все равно с звездными технологиями или экономическими процессами не получается
с фантазией видно ебучие проблемы
ну или на реквизите решили экономить хули.
масок нахуярили на десятки фильмов и сериалов вперед, а песок бесплатный

денег нет, но вы держитесь



в чем шухер пацаны?
тинькоф названивает постоянно предлагает кредитную карту, а сбер отказывает?

в чем ваще суть кредитной карты?
я вот думаю взять кароч с лимитом тыщ на 300 так
обналичить 200 - взять приора
с зп закинуть 40 и потом че там на оставшиеся 160 26% годовых же или в месяц 26%
или шо?

какие подводные камни?
просто я что так что так деньги на хуйню и блядей спускаю

пьяная гейша катане своей не хозяйка



ну как переговоры.
по факту, ПО ФАКТУ, япония это первая экономика мира, если мы говорим о промышленных мощностях
понятно что в современной экономике, 90% этих мощностей завязаны на экспорт и на экспорт именно в сша в первую очередь

вопрос только в том насколько безболезненно японская экономика сможет сжаться в случае необходимости, а необходимость у них в том что дональд наложит на них дань - тарифы.
в том что японцы будут платить сомнений никаких нет

ну а поскольку япошки пашут как я - без выходных и за копейки, то могу с уверенностью сказать, что все они выдержат

обидно просто немножко за себя и за них

кавказский элизиум

https://lenta.ru/news/2018/12/12/caucas/
Счетная палата признала неудовлетворительной работу АО «Корпорация развития Северного Кавказа», говорится на сайте ведомства.

Отмечается, что на сегодняшний день не достигнута ни одна из ключевых целей создания корпорации, которые были обозначены в стратегии от 2011 года.

«Проектная деятельность на дату завершения проверки практически отсутствовала, балансовые показатели деятельности корпорации характеризуются накопленными убытками в объеме до 3 миллиардов рублей к концу 2018 года», — говорится в сообщении.

Кроме того, руководство корпорации не сумело грамотно распорядиться бюджетными дотациями. Из сотни инвестиционных заявок до стадии реализации за 2,5 года дошли лишь две. Таким образом, более 90 процентов бюджетных ассигнований до сих пор не освоены.


расшифрую. то есть их уже заваливают деньгами так, что они не успевают их разворовать.
для государства это пиздец. эти убытки втройне, это упущенная прибыль от самого капитала, который инвестировали в кавказ, это потери от нереализованных проектов, и потеря части самого капитала в виду инфляции.

в кавказских республиках руководство настолько тупое, что даже имея деньги они не в состоянии реализовать проекты.

во времена кровавой тирании за такую хуйню обычно расстреливали

блистательная аналитика

только вчера написал
немцы ведь не повышали тарифы на жкх никаких тарифов не было лол
а эти опять будут повышать
еще на 6%
ох уж это минэкономразвития. какие молодцы.
"ндс ведь повысили" в чем причинно-следственная связь понять несложно. пипл должен платить больше, чтобы уровень доходов олигархов оставался прежним.
при этом это финансовая магия показывает что инфляция меньше 6% у них не будет
это при самых лучших раскладах.


а сегодня уже инфа что только за нынешний июль инфляция выросла на 1,33%.
https://lenta.ru/news/2018/08/22/gkhshmkh/
при этом до каких именно показателей лента скромно умолчала.
а они планируют еще на 6% увеличить тарифы на жкх и акцизы.
2 тысячи человек в минэкономразвития это первые в очереди на расстрел.

кстати а кто же тут пиздит лента или тасс.
вон тасс пишет в июле что в июле же инфляция нулевая
http://tass.ru/ekonomika/5365477

2 процента всего лишь инфляция.
а как повысили тарифы так она выросла сразу же на 65%
то есть 65% прибавки в вашей платежки за коммуналку тут же сгорели