Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

кому небо чистое, кому небо в решетку

дважды судимый рецидивист в вашей ленте
штрафами отделался


непорядок, отстаем, товарищи, давайте дружно ударим


известный гольфист и по совместительству негр вудс въебался в дерево
помятый, но живой
злую шутку сыграла жидность вудса перемещавшегося на спонсорском дженезисе
была бы это нормальная машина возможно он бы и несломал обе ноги и его не прошлось бы вырезать из этого корыта


так же в америке опять придушили коленом
но на этот раз белого, так что не считается


вернемся к новостям спорта.

миа сан миа выебала итальянских фашистов на их же поле что очень радует

миранчук и гек как я понимаю хуй выйдет сегодня
пусть хотя бы зидану за карпина въебет
русские своих не бросают
promo nick_goldfinger january 11, 2017 14:15 32
Buy for 100 tokens
итак видимо настало время для еще одного заглавного поста в блистательном блогге. причина очевидна - мне надоело объяснять русне одно и тоже по 10 раз. начнем 1. "чурки валите к себе, почему вы приезжаете к нам?" с удовольствием бы не приезжали, потому что видеть ваши рожи то еще удовольствие…

там один хоккеист уже допизделся



умственно-отсталый игрок в шайбу на льду в интервью на канале для подобных же идиотов и шизофреников плохо отозвался о нашем дуксе, лидере нашего паровоза, кондукторе нашего трамвая
мальчик с клюшкой поверил в себя раз он в омериге и получает большие бабки

а тут как раз американским салом харрасмента и по своему тупому мусалу
омерзительное еблище надеюсь больше не увидим на горизонте
ббпе

с каждого поста весь сок мой

разбудила блядосмс о списании очередной годовой подписки за жж.

еще раз напоминаю, что вы тут все за мой счет тусуетесь.

содержанки!

заклеили вчера стекло, пока с таким погоняю потом закажу новое как будет ясно че там этот петух оплатил чи шо. мастер говорит просто нахуй тратиться если раз в года три похуй менять придется с нашими то дорогами.
и то верно. вчера скол на трассе словил.

ноги пиздец болят после бега. икры и связки голеностопа ебейше забиваются уже после нескольких кругов и не сгибаются
с широкими на спине после подтягиваний такая же беда
что это? нехватка какого-то элемента?
скорее всего денег ахахаха

сука бцаа с протеинусом как раз закончились

в натурашку как педик занимаюсь

курилы за билет

очередная перемога российского спорта.
очередной двухлетний мараторий для спортсменов на участие в ои под флагом рф
это отлично например, ведь рф это нелегитимное государство
ведь можно использовать флаг ссср и гимн тоже
в документе ничего не сказано об олимпийском флаге и гимне

в новостях сразу разнылись мол путину нашему дуксу нельзя посещать олимпийские игры
я огорчу, а затем обрадую журнашлюшек эрефии которые не могут в первоисточники
всем чинушам россии нельзя посещать эти мероприятия официально

при этом можно в случае личного приглашения главы государства принимающего спортивный ивент



и тут вопрос на что готов пойти любитель дзюдо, чтобы воочию наблюдать за своими протеже и нюхать пот победы у татами

лч

4 команды из германии и испании
по 3 англия и италия
1 франция
1 португалия

российский футбол ищет дно

спасибо что живой

три с половиной часа назад мир формулы один ахуел и пребывал в полном ахуении минут 5
если честно я до сих немного вахуе

пусть грожан долбаеб и ему и в картинге не место, но хорошо что трое детей не стали сиротами

немцу из медицинской тачки отдельный респект

как бы все остальные события гонки уже и на второй план ушли
такой хоккей нам не нужен

твоё сердце лёд по венам вечная зима



30 тысяч человек в прямом эфире дождались дождя
ееее
тяжело что к примеру на работе никто не смотрит ф1
с долбаёбами и поговорить не о чем
или к примеру телка эта тоже ф1 не смотрит
в жёны такую как брать?

это же не футбол смотреть
для остальных тут скучнее чем в шахматах

я взлетаю как ракета для меня есть вся планета

лицемер победил и слил мои ставочки
бой был куплен
ебанное днище
но я вчера еще на 5 матчей заряжал 4 прошли
пятый был где ебаный юнайтет не смог
так что я в нуле сижу но все равно обиженный

настроение купить замшевую куртку или косуху
или пружины айбах про кит в круг на устрицу и посадить ее до 130
ща у нее 155

без посадки авто нет 😈

жизненная драма

как заебали эти разговоры контрабасов на турничках как они доблестно воевали в сирии и драмбасе и как им тяжело прыгать с парашютом
бля ну так прыгали бы без него
за это люди ещё и доплачивают

вчера две армянки так надушились что в любом конце стадиона чувствовался этот аромат
запах нормальный был, но явный перебор







83 кг уже вешу
вчера тяночка нацменка в эфире инсты написала что я похож на зека((
кстати не первая кто это отмечает
что это значит сложно сказать