Category: работа

Category was added automatically. Read all entries about "работа".

бабки сами упадут на карту нам надо делать грязь а не ожидать зарплату





кот заебал храпеть
ночью стал ко мне в комнату приходить ложиться у кровати и дрыхнуть и при этом сука храпеть
если дверь закрывать то он начинает орать и царапать её

че от кашачьего храпа делать никто не знает?
promo nick_goldfinger january 11, 2017 14:15 32
Buy for 100 tokens
итак видимо настало время для еще одного заглавного поста в блистательном блогге. причина очевидна - мне надоело объяснять русне одно и тоже по 10 раз. начнем 1. "чурки валите к себе, почему вы приезжаете к нам?" с удовольствием бы не приезжали, потому что видеть ваши рожи то еще удовольствие…

рабоче-крестьянское

шо то оживились рекрутеры
сегодня из двух компаний звонили и что интересно обе из ставрополя
ну должности предлагали неважнецкие. с уровня зарплат я конечно ахуел



может в ставрополе какой-то другой курс рубля или цены остались на уровне 95 года чи шо я просто не понимаю
может рили я выёбываюсь и сорокет с небольшим на руки чистыми и белыми это не очень хуёво живя дома
я кстати как вы могли заменить в разгар рабочего дня лишь только сейчас оторвался от просмотра ведосов
ща в столовочку схожу и как ууууух примусь за работу
ахахахаха
наебал
кнежку штоле почитать
начал про чувака который работал в корпорации мицубиси в японии
мда, вот где люди вкалывают, вот на кого надо ровняться в нашем социалистическом соревновании
ну или нет
в колхозе больше всех работала лошадь ну и далее вы знаете

сравним

великая россия - обязательная воинская повинность
загнивающее сша - добровольная контрактная служба

великая россия - армия из 900 тысяч рабов
загнивающие сша - армия из 1 млн профессионалов

великая россия - умершие рабы попадают в рай. семьи получают хуем по губам
загнивающие сша - погибшие наемники, получают государственные почести, семьи - довольствие в разы выше, чем зарплата живых в великой россии

киношное

гудфелла норм кинч.
вспомнился эпизод из друзей когда джоуи дарит чендлеру золотой браслет, тот его роняет и росс отвечая на замечание моники что это слишком спарки говорит, нет только не для славного парня.

когда получил зарплату


на следующий день

я ебал

один день ценой в один месяц. это когда тебе говорят сдать все за 2 рабочих дня, но ты бы уложился если бы их было три, а так все переносится на еще один_блядь_месяц.