Category: производство

Category was added automatically. Read all entries about "производство".

promo nick_goldfinger january 11, 2017 14:15 30
Buy for 100 tokens
итак видимо настало время для еще одного заглавного поста в блистательном блогге. причина очевидна - мне надоело объяснять русне одно и тоже по 10 раз. начнем 1. "чурки валите к себе, почему вы приезжаете к нам?" с удовольствием бы не приезжали, потому что видеть ваши рожи то еще удовольствие…

таки да



тоже на днях отметил что эти ебучие горы видно в том числе и в полдень

хуй знает почему
машин на дорогах не меньше, все заводы работают
мб действительно самолеты наносили и будут наносить гораздо более ебучий вред чем мы представляли
да и в европах есть ну или было кое-какое снижение производства

(no subject)

зарегался в гисп, оказалось там хуй отправишь че графа для отчетов заблочена, смотрю из минсельхоза прислали мол в форме таблицы скидывайте показатели за неделю
а там банковские дела ну и по персоналу, кредиторская дебиторская задолжности, приход расход туда сюда.
заполнили все, руководство то самое руководство что руководство если вы помните тот мем проверило все оке
а время уже 6 вечера, а работаю я как бэ до 5 но че бы не поработать подольше да
отправил потом звонит ты не отправляй завтра утром переделаем
ахаха

нужен юрист по интеллектуальному праву патенты шматенты и все дела
упов трипс и все такое
понятно что это мечты
в россии где ты найдешь таких
по уголовке пожалуйста, по недвиге завались, по всякой хуйне много
а такого в россии и не бывает

накачал себе этой лабуды, много на английском
очень сложно когда ты маленький и глупенький, а вокруг большие и умные акулы
я то лично ничего не теряю и не приобретаю просто такой вот я человек что если делать то делать

и надо это делать на себя конечно же лучше всего

мемасное загнивание




сука нахуя вам маски и перчатки от гриппа
хули вы тупые такие

я так понимаю ни о каких серьезных инвестициях сейчас речь вообще не идет.
в стране и в мире полное очко, при этом у нас то все работают
а вот в той же франции где я покупаю запчасти заводы стоят

но наше доблестное руководство и этим воспользоваться нормально не может

кому война...

заказал несколько цистерн с кас
это удобрение такое
потом мне агрогномыномы говорят первая пришла, а остальные чет не идут

я набираю спрашиваю че за базар, оказалось невыномысский завод все на экспорт ебашит
что конечно прекрасно и похвально
но вот посевную в своей собственной стране нахуя под угрозу ставить

ахуенно блядь

закрыли они границы
а завод кто будет строить блядь?
а запчасти на технику мне с луны теперь брать?
а семена на экспорт мне куда отправлять себе в жепу?
а из сша мне как химию завозить?

бля я что-то нихуя не вдупляю

даже чехол на айпад блядь на алике отменили заказ (а 300 рублей кстати нихуя не вернули)

идите вы на хуй со своим гриппом


Collapse )

слово дня

футеровка
оказывается пластмассовая хуйня, которая засовывается в датские трубы имеет название.
оказалось, что в нашей героической стране углеводородов вся футеровка в разы хуёвее.
трубы кстати тоже.
ебусь уже неделю с трубой для пневмотранспорта.
мда уж. наша промышленность совсем не радует.

раненое сердце не зашьешь. я давно не видел свет в твоих глазах

и жепу кстати тоже.
к разговору о поляках и их поведении в свете последних событий.
конечно заявления на российском телевидении и сми вводят меня в ступор.
а сколько разделов польши было? и что россия и русские сколько раз перекраивали польшу/шляхту?
ах да советская власть построила порты и заводы...

а вот немцы... а они наших героев не чтят...

это из серии они вас изнасиловали, а мы только побили
поставьте нам памятник
ахаха
логика пиздец
"а в омериге негров линчуют"

я не говорю что с польшей поступали плохо, надо извиняться, поляки не люди, просто себе-то врать не надо
польшу - рвать!

рабочее

кстати кукуруза, в которую посадили самолет, кабардинская

семена были получены на гибриде ск - заводе наших конкурентов
ну такое

тельняшка в говне. наше дело чести

так а че
вот стоит камера на столбе так, там две полосы разделенные сплошной.
ну и обогнал я там эту газель ебучую.
че как думаете штраф придет за сплошную чи ни?

я вообще на эти полосочки на асфальте хуй забил. оказывается на выезде с завода можно только на право поворачивать там тоже сплошная.
пфф

я обгоняю на переезде, езжу в городе 120 ну такое кароче

абсолютно похуй
жизнь копейка

надо было мот брать

кстати ну так и будет выходить десятке в месяц на бензин
ща еще 7к спустил на отбойники для амортизаторов, втулки стабилизаторов и рулевой наконечник

зато сеня побыл полдня без машины и такой а чего? ноги? как это ходить? што? такси? не могу понять