Category: политика

promo nick_goldfinger january 11, 2017 14:15 30
Buy for 100 tokens
итак видимо настало время для еще одного заглавного поста в блистательном блогге. причина очевидна - мне надоело объяснять русне одно и тоже по 10 раз. начнем 1. "чурки валите к себе, почему вы приезжаете к нам?" с удовольствием бы не приезжали, потому что видеть ваши рожи то еще удовольствие…

маст рид. ILITKA ONLY GOLD NIGGA SWAAAAG

Здравствуйте, зашедшие сюда ))

В этом журнале находятся мои записи о моей же жизни. Некоторые посты веселые и интересные, другие неоч.все блядь веселые и интересные.  Но что тут поделать? Это жизнь воровская

Собсна я специализируюсь на творении хуйни. почти кандидат наук по этой херне Всякие там английские, итальянские и древне-греческие языки эт ко мне. Культура, литература, религия, политика, история и рептилойды вэлкам.

В моем журнале можно материться, разжигать национальную и религиозную рознь, отстаивать свои политические, культурные и иные взгляды. Я не против услышать все мнения.

Мне интересные все: пишушие про рукоделие и политику, говнофотографы и псевдописаки, постящие фотки своих котиков и обсуждающие моду и кино и проч. От нечего делать я читаю всю френдленту Напиздел там мальца. теперь читаю ток тех кто комментит меня и то не всех и не часто, скорее редко, вероятней вообще нет. мне похуй че вы там пишете если это не под мою заявочку

Да, и еще. Чтение этого журнала исцеляет подагру, заживляет раны, улучшает потенцию у мужчин, уничтожает камни в почках и боли в женских головах.
Для лучшего эффекта ставте перед экраном монитора емкости с водой и заряжайте их моей энергией, а потом пейте по стаканчику на ночь. и в жопу банку засуньте себе

UPD:  Если у вас есть какие-то предложения, дешевая травка и доступные девахи оставьте их при себе. У меня все это есть.
Collapse )

тише. никто не услышит.

good guys only win in movies



вы кстате ведь не знаете шо я теперича ебать какой переводчик
приехал же шеф-монтажник из дании (вон он ебашит на фото) ну я перевожу его команды нашим унтерменшам

светоч демократии ездит у себя на хундае ай 30, платит по 180 тыщ (если в рублях) за отопление в сезон, по 130 за литр бенза и дохуя налогов и прочей страховки

очень сильно обижается когда я говорю что мы разъебем их всю нато и выебем русалок ахаха

сербы уехали
потом еще итальяшки приедут и еще парочка датчан
оковы санкций сжимались все сильнее ага да
впрочем я заебался вкалывать (вон на фото яркий тому пример)
суть в том что приходится приезжать очень рано, на развод этих даунов, давать им указания, а потом сидеть в вагончике и слушать его тупые анекдоты
рибята ета нивынасима
эта сучара постоянно жалуется что я мол постоянно уезжаю, за час до обеда, возвращаюсь на час позже, потом опять пропадаю
ну а хули он хотел
у кого-то есть секс, а кого-то его нет
ахахаха
шарашка дохуя экономит используя меня а не наемного переводчика и что-то мне подсказывает что после того как переводчик будет не нужен мне скажут чао какао потому что я уже всех заебал
если цитировать недавнее, то оказывается "нельзя со всеми разговаривать как с собаками" "Веди себя нормально ну николай серьезно" "не блядь а голубчик"
ко всему прочему я отказался отвечать на звонки на служебную мобилу пока это не 11 про макс
ахахаха

надо найти новую работу
чтобы также нихуя не делать, но чтобы платили сотки 3
за меньшее даже не рассматриваю
ничего тяжелее хуя в руках не держал

нихуясе сказал я себе



кстати объективно запоминать подобную информацию проще. то есть запоминаешь как 1 и потом на него нанизываешь 2
вообще книга нихуя за 50 лет не устарела. страшно представить куда уже шагнули наши западные партнеры в области контроля сознания
ведь уже в 70-е они использовали видеокамеры для фиксирования движения зрачков испытуемых при чтении рекламных объявлений
ну вы поняли куда все пошло
тут конечно только две возможности использования всего этого
в рекламных целях
и в политических

сейчас то биш ты делаешь буклетик, а потом у тестовой группы смотришь тепловую карту куда они больше всего смотрели к примеру, каковы их импульсы в каких частях мозга, то сё, какая именно информация отложилось в ультракраткосрочном, краткосрочном и долгосрочном мозгохранилище, как часто нужно давать еще инфу, как ее уточнить ну и все такое прочее

очень интереснааа ребята ахахаха

господь посылает дождь на праведных и неправедных

в инторнетах уже начались шутки про журчащую по батареям теплую воду
про начало отопительного сезона и прочее

мне это чуждо, потому что я до сих пор под кондером сижу
а вот эта бесполезная шалупонь росиянская вся что в европейской части севернее ростова они нахуй не нужны
ХВАТИТ ИХ КОРМИТЬ ДАРМОВЫМ ГАЗОМ

иш ты блядь, присосались
по 8 месяцев для них отопительный сезон
ну ка на хуй пошли!!!

мы ведь могли бы пустить этот газ по северному потоку, по южному и по китайскому
да шо там могли бы хохлам и то дороже продавать чем этим московско-рязанско-воронежским опухшим косоглазым рожам

ух как бы расцвела чечня)))

негр дело говорит



медведев отменил постановление кровавых комуняк от 1917 о 8часовом рабочем дне
ну наканецта
а то всё иконки да портретики царя
жду когда отмену крепостного права признаю незаконной

скучно век возиться с тухлым мясом



будет после сальвини и де майо первой женщиной премьер-министром италии
скриньте этот псто

тогда и голдфингер в политику подтянется
запустит свои шаловливые пальчики

мiм для людiн с айкью выше 300