Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

маст рид. ILITKA ONLY GOLD NIGGA SWAAAAG

Здравствуйте, зашедшие сюда ))

В этом журнале находятся мои записи о моей же жизни. Некоторые посты веселые и интересные, другие неоч.все блядь веселые и интересные.  Но что тут поделать? Это жизнь воровская

Собсна я специализируюсь на творении хуйни. почти кандидат наук по этой херне Всякие там английские, итальянские и древне-греческие языки эт ко мне. Культура, литература, религия, политика, история и рептилойды вэлкам.

В моем журнале можно материться, разжигать национальную и религиозную рознь, отстаивать свои политические, культурные и иные взгляды. Я не против услышать все мнения.

Мне интересные все: пишушие про рукоделие и политику, говнофотографы и псевдописаки, постящие фотки своих котиков и обсуждающие моду и кино и проч. От нечего делать я читаю всю френдленту Напиздел там мальца. теперь читаю ток тех кто комментит меня и то не всех и не часто, скорее редко, вероятней вообще нет. мне похуй че вы там пишете если это не под мою заявочку

Да, и еще. Чтение этого журнала исцеляет подагру, заживляет раны, улучшает потенцию у мужчин, уничтожает камни в почках и боли в женских головах.
Для лучшего эффекта ставте перед экраном монитора емкости с водой и заряжайте их моей энергией, а потом пейте по стаканчику на ночь. и в жопу банку засуньте себе

UPD:  Если у вас есть какие-то предложения, дешевая травка и доступные девахи оставьте их при себе. У меня все это есть.
UPD2: Комментировать мои псто могут только друзья, пэтому не обессудьте сучки
бугагагага
UPD3:  Амнистия хули. Чем я хуже путина. Веселитесь малята,  комментите все.

UPD4: Вот ебла тех долбаебов, что читают мой бложик, но не додумались вымолить добавление в друзья,  когда блистательный бложик блистательного Голдфингера вновь ушел под замок.






UPD5: амнистия в честь нахождения новой бабы. читать могут все. комментить лишь богоизбранная илитка качков-большевиков.

UPD6: опять ушли под замок. на этот раз глубоко и надолго
однако, если у вас сильно свербит от мысли а что же там есть в самом популярном (нет) мейнстримном (да) блоге нашего поколения, то вы можете добавить меня в друзья, стать друзьяЖЖками бггг
но не все так просто пидорасы
есть небольшой списочек требований, которому вы должны удовлетворять
1. у нас должно быть как минимум 2 общих друга
2. вашему журналу должно быть не менее 2 лет
3. в вашем журнале не должно быть блядских репостов и вообще всего что мне может не понравиться, а мне может не понравиться очень многое
4. шаг влево, шаг вправо - бан
прыжок на месте - бан
тупой комментарий (а это по определению любой ваш комментарий) - БАН
тупой комментарий, который я увидел в другом блоге - бан
и так далее
ну вы понялее
политика направлена на максимальные трудности для конечного потребителя, потому что "так надо"
в целом же я рад любому новому человеку, даже если вы баба или хохол (на самом деле нет)
и да по определению нажимая добавить в друзья, да и просто заходя в сей блистательный блог вы соглашаетесь с дисклаймером, который найдете в профиле

тише. никто не услышит.
promo nick_goldfinger january 11, 2017 14:15 30
Buy for 100 tokens
итак видимо настало время для еще одного заглавного поста в блистательном блогге. причина очевидна - мне надоело объяснять русне одно и тоже по 10 раз. начнем 1. "чурки валите к себе, почему вы приезжаете к нам?" с удовольствием бы не приезжали, потому что видеть ваши рожи то еще удовольствие…

самое время убивать

на людей в масках и перчатках никто не обратит особого внимания
да и жертв можно к инфицированным записать
самоизолировались мол
с концами

мякиш хлеба чай халва
терпи буйна голова
заварила каши с малом
расхлебали мусора

я бы вам снял будни короновируса в кбр но у нас ниче не поменялось
я по-прежнему кидаю всем салам
самоизолировался
точнее отстранился от контактов

а мне по феншую на твои слова и любовь большую

кстате по городу увидел только двух человек в маске
и то одну в аптеке
а так всех дохуя
никто дома не сидит, погодка шепчет
переобулся на летнюю

начались разговоры что работа из дома это для москвичей а мы мол как на заводах и в такси удаленно поработаем
если ты проценщик пардон рантье, то тебе все равно где "работать" ведь работать в данном случае лишь существовать
а у нас люди живут от пейчека до пейчека
я сам так живу
ну почти

свободен как ветер
надо мот взять
присмотрел тут хугсварну одну

классика от телки "потеряла" браслетик в машине
вернись верни
ахаха
мда
надо было после универа идти по контракту
уже бы сдох в бою в песках

put my medals upon my chest
tell my mam I've done my best


Collapse )

кому небо чистое, кому небо в решётку

то есть все меры нашего правительства сводятся к добровольному карантиную приехавших из той же италии

класс

они то должны знать что каждая вторая россиянка летающая заграницу - блядь.

и полагаться на их социальную ответственность это пиздец в чистом виде

умывальников начальник и мочалок командир

решил быть поближе к народу, переехал частично к ним в кабинет, слежу кто как работает тыкая хуем в планшет.

батарею выключил, окно открыл - захотел чтобы они заболели.
сказал выйти на работу и завтра - лишаю личной жизни.

пошел кадровичке сказал исправить должностные инструкции "моим гномам" той так понравилась моя шутка, что она рассказала её непосредственно гномам
одна ебанутая закатила истерику, что это оскорбления. но после "что-то не нравится - никто не держит" успокоилась.

Collapse )

ня пока

сегодня оборудование из италии принимал

всё ребята

до встречи в чайнике над волнами (я ща просто третий сезон твин пикса решил пересмотреть ну на волне всеобщего пиздеца)

запихнуть что ли хуй в розетку

из хобби последних недель отправлять своё резюме всем подряд потом получать звонки обратные, слышать что они предлагают зп меньше чем сейчас и смеяться им в трубку

надо увольняться кароч ребятки а то так и буду гнить здесь смотря сериалы и вот это вот все

нет, ну а что

предлагаю всем любителям теории "негры тоже люди" и прочей толерантности которые не верят в расы и эволюцию делать специальную отметку в паспорте и в случае необходимости переливать им кровь негров
или феминисток
а еще лучше негритянок фемок экоактивисток

ахаахаха

pretty girl beware of this heart of gold this heart is cold

проснулся же исчо (вчера) и обнаружил шо цепочка порвалась
все мое добро рассыпалось по кровати
хорошо один спал а то бы заподозрил недоброе *анекдот про держи руки на хуе а то украдешь бумажник*

но чечен-ювелир все сделал в зад как было и даже чуть лучше за 200 рупий
очень демократично
причем там очередь была
наши бедные люди и их тяга к цацкам

официально разрешаю себя усыпить если когда-нибудь куплю себе красивый номер на тачку

не зря рано встал

вот это нормес боксинг
не то чтобы переоценили негра, скорее недооценили цыгана
опять
он хорош
у него свой бокс

судья канеш пидорас