Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

promo nick_goldfinger january 11, 2017 14:15 32
Buy for 100 tokens
итак видимо настало время для еще одного заглавного поста в блистательном блогге. причина очевидна - мне надоело объяснять русне одно и тоже по 10 раз. начнем 1. "чурки валите к себе, почему вы приезжаете к нам?" с удовольствием бы не приезжали, потому что видеть ваши рожи то еще удовольствие…

хип хоп гоп чпок мат капитал



на улицу выйдешь, на окружающих посмотришь (а потом в зеркало)
и думаешь бля гитлер, ну хули ты проиграл

тем временем в ганге образуются пробки или как это
засоры блядь из трупов
сжигать уже дров нет

там бы доместосу провести конкурс на самый лучший туалет

самодиагностировался



рекомендации на ютубе как всегда в яблочко
как шизик станции метро вспоминал так и я вчера вспоминал название песни
сука
пришлось даже ноут врубать чтобы в сохраненках найти


песня если кому интересно luwop it’z luwop

книжное



дочитал
чтобы быть более интересным общайтесь с геями
медитируйте
хорошо спите
не курите и не пейте
не переживайте

в общем книга является расширенным изложением содержания песни «не унывайте пацаны»
1/10