Category: коронавирус

Category was added automatically. Read all entries about "коронавирус".

внимание ниже фейковая информация о короновирусе

михалков молодец. последними двумя выпусками бесогона показал, что встал на путь исправления

особенно нравятся обвинения не только его но и остальных в распостранении фейковой информации что мол вирус этот вовсе не искусственная разработка

я сейчас вам сделаю очень больно но в россии нет ни одной лаборатории для анализа генома кукурузы

ну о чем вы говорите

promo nick_goldfinger january 11, 2017 14:15 30
Buy for 100 tokens
итак видимо настало время для еще одного заглавного поста в блистательном блогге. причина очевидна - мне надоело объяснять русне одно и тоже по 10 раз. начнем 1. "чурки валите к себе, почему вы приезжаете к нам?" с удовольствием бы не приезжали, потому что видеть ваши рожи то еще удовольствие…

за трампа и двор стреляю в упор

трамп сказал что принимает Гидроксихлорохин в качестве профилактики к короновирусной инфекции.
в омерике сразу разразился скандал - ведь лекарство не одобрено у них и используется только в госпиталях и то редко

а ларчик то просто открывался

ставьте лайки или заболеете

не хотел конечно афишировать, но поскольку информация стала просачиваться в СМИ, то уже нет никакой необходимости скрывать
это я анонимно пожертвовал миллиард долларов на борьбу с короновирусом

но вообще я хотел отправить 100 млн, но рука дернулась и дописал случайно лишний нолик

верните пожалуйста 900 млн

а то мне тут масок несколько купили я смотрю этих денег как раз хватит еще на парочку да на 2-3 похода в магаз


ну конечно их реклама оставайтесь дома или ваша мама умрет очень напоминает рассылку идиотских сообщений в аське

"бей москвичей - спасай россию" вот что надо по телевизору крутить

а за чей счет этот банкет



а почему вернувшиеся из-за границы, сидят на карантине, либо получают мед помощь бесплатно.
это что за хуйня. долбаёбов никто силой не тащил - сами поехали.
на медстраховке сэкономили? ну молодцы
платите по максимуму и за эвакуацию и за содержание под наблюдением и за лечение, а уж если заразили кого то там и полная компенсация и уголовочка

а так что это блядь за аттракцион невиданной щедрости.
москвичам и москвичкам этим пидорасам и шалавам дома не сиделось и хотелось итальянских хуёв и китайских залуп в суп, а мы теперь должны умирать и платить за их лечение.
ну ка нахуй

короновирусную раду геть

неожиданно

заболел главврач больницы для прокаженных короновирусом.
надо же кто бы мог подумать
ведь шансы были минимальны
*сарказм*

жду появление жепавируса, от которого у тех кто не моет жепу с мылом в течение 20 сек после дефикации будет отваливаться та самая жепа

может так до людей дойдет что и гандоны нужны не только "шо бы не было детей"

где эти долбаебы что стреляли в людей из воздушек и ружей для пэинтбола - настало ваше время
санитары леса

если сейчас будет новость о том что сбежавшую из под карантина изнасиловали на вписке я просто ахуею и улечу на марс

ахахаха

да и туалетную бумагу тоже



а чего добились вы ахахаха


интересно кока-кола продолжила кампанию с обниманием автоматов


а что бутылку колы с именем covid-19 еще не выпустили?
потому что их бы сразу на эту бутылку бы и посадили

*пишет это попивая колу*

не могу понять

что за нытьё подняли

"бизнес" плачет на короновирус.
я еще не видел ни одного барыгу начиная от держащих ларек и заканчивая миллиардеров, которые когда-нибудь сказали "все хорошо мне столько денег и нужно"
нет нет, всегда находятся виновные и прежде всего государство, работники, конкуренты ну и так далее.

если ты тупая пизда с сетью детских кафе не смогла просчитать что бизнес может накрыться и не застраховалась от этого то кто тебе виноват кроме тебя самой

вы же часть своей маржи жопили все эти годы отдавать страховщикам - хули теперь государство помоги


начали собирать петиции об отмене платежей за коммуналку, кредиты и ипотеки

вы че ахуели что ли
работайте бляди

устроили блядь коммунизм, привыкли на всем готовом и забесплатно
главное достижение - бабуля умерла оставила квартиру/дом а дальше завертелся бизнес
ахахаха

нет блядь такого не бывает
не для вас
для нас да, а вам хуй


2. сейчас самое время оккупировать воссоединить украину ну и белоруссию
а что весь мир занят гриппом
а мы такие хоба мол мы к вам приехали на час салам бонжур хэлло

самое время убивать

на людей в масках и перчатках никто не обратит особого внимания
да и жертв можно к инфицированным записать
самоизолировались мол
с концами

мякиш хлеба чай халва
терпи буйна голова
заварила каши с малом
расхлебали мусора

я бы вам снял будни короновируса в кбр но у нас ниче не поменялось
я по-прежнему кидаю всем салам
самоизолировался
точнее отстранился от контактов

кареновирус и трусики танго

опять экип с италии принимал.
кто будет устанавливать линию зашивки в мешки и палетирования непонятно
италия закрыта

а вы говорите хули ну вот например

ф1 отменили я их рот ебал и это настоящие гонщики?
трусы ванючие душка у них нет

приходится устраивать заезды на некромицу

на сандеро тоже, лучше старый лансер чем новая рено
мне бы 30 рублей на замену всех резинок и ваще ништяк

поехал на поле пофоткать сев, пригнал - сломался погрузчик удобрений
лол

ломается только росеянская техника. джон дир тащит пиздец

контекстная реклама пиздец просто


днс рот ебал. оплатил два картриджа, пришла смс заказ готов
приехал забирать - долбаебы час искали не нашли

позвонил на их линию пожаловаться обрубили звонок
трижды

пиздец уебаны

на дороге да и вообще вокруг половина долбаебы
если не больше

весенне обострение или хуй пойми что
короновирус приде порядок наведе

вы скажете ето не шутки
но мне похуй
я готов к смерти
вита бревис арс лонга хули

бесплатный совет

надо признать саудовскую аравию террористическим государством угнетающем геев и веганов и въебать ядеркой
тогда и цена на нефть чутка поднимется

можно и по нефтехранилищам пиздануть в кетае
ну а хуле - сказать короновирус на бочках расплодился

ахаха

в честь 75летия победы доллар стал по 75 рублей



по пораша 24 сказали все процы интел кроме 10 аппаратно уязвимы
мол они и патч делали нониче не поможет, какая-то российская шарага нашла уязвимость
и у амд тоже, но там с кешем связано

окей
все переходим на процессоры эльбрус
ахаха