Category: история

promo nick_goldfinger january 11, 2017 14:15 30
Buy for 100 tokens
итак видимо настало время для еще одного заглавного поста в блистательном блогге. причина очевидна - мне надоело объяснять русне одно и тоже по 10 раз. начнем 1. "чурки валите к себе, почему вы приезжаете к нам?" с удовольствием бы не приезжали, потому что видеть ваши рожи то еще удовольствие…

волк с улицы ленина



так кстати и не посмотрел
бля ребята надо было на юрфак идти хотя бы на предпринимательское право
надо отработать кое-какие схемы на действующей работке, чтобы в дальнейшем продвигалось все как хуй в жепу школьниц (нынешних)
хотя откуда я знаю как у них там че продвигается *плачет*

консультант хорошо помогает, накачал там книжек
надо бля все ёбанные кодексы еще перечитать
ща проебали суд по 9.1
надо уходить от ндфл через компенсации в том числе по авто
инвестиционное партнерство тема, еще и товарищество
кстати краудфандинг с 1 января
5 мультов штобы платформу забэнчить
ну это перебор

нужен хороший юрист
нужен хороший бухгалтер
нужна тема

ребята

автозагнивание

марла пересела на моё лицо батину королу
в одном из последних роликов она тип впервый раз заправляля их семейный минивен
заправляла бензином с октановым числом 85
цена (а я таки перевел галоны в литры и доллары в рубли) 44,40

при этом я свою малышку заливаю исключительно 95 по цене почти 49
чтобы рвать на трассе нищебродов

левое колесо спустило, не сильно, на сантиметр в сравнении с остальными
бля куплю завтра насос подкачаю
все-таки больше 180 лучше не ебашить

но я искренне не понимаю, вот едем еще в городе на подъезде к трассе, плетемся за камазом хули эти дятлы на приорах и прочей хуйне пытаются вклинится, влезают, пыжатся с половиной ебала на встречку
сука смешно же
а потом на трассе больше 150 из своих корыт и выжать не могут

негр дело говорит



медведев отменил постановление кровавых комуняк от 1917 о 8часовом рабочем дне
ну наканецта
а то всё иконки да портретики царя
жду когда отмену крепостного права признаю незаконной

историки не историки

начал новую главу кэмбриджской хуйни за авторством EDWARD TOGO SALMON
думаю ахаха пиздец чувак по фамилии лосось.
сразу вспомнился мой школьный кореш по кличке селедка. фамилия у него была серёдко.
ну да ладно.
а у этого чмошника и мидл нэйм в честь японского адмирала шо русню в русско-японскую ебал https://en.wikipedia.org/wiki/Edward_Togo_Salmon
https://ru.wikipedia.org/wiki/Того_Хэйхатиро

а родился он в 1905 году. как видите и в те годы расеюшку не сильно любили даже несмотря на родственные связи между немцами что правили британией и "нашими" немцами.

я твою гейшу в жёпу ебал

посмотрите
https://ru.wikipedia.org/wiki/Tokyo_Electric_Power_Company
токийская энергетическая компания
В 1998 году тарифы на электроэнергию в среднем сокращены на 4,2 %. В 2000 году компания запустила первую ветряную электростанцию. В том же году тарифы были снижены в среднем на 5,32 %. В 2002 году тарифы сокращены ещё на 7,02 %. В 2004 году — на 5,21 %.В 2006 году тарифы компании были сокращены на 4,01 %

варвары.
надеюсь скоро эту статью в википедии признаю экстремизмом и оскорблением чувств верующих.
вон и газетки свои выпускают
http://www.asahi.com/ajw/?iref=comtop_usnavi

НИ ОДНОЙ СТАТЬИ ПРО ПУТЕНА!!!!
дикари.
ща я одену доспехи джагирдара и надеру их коммунистические узкие жёпки.
сэнгоку хуйней покажется. твари блядь.
землетрясения, аэс закрыты, природных ресурсов нет, а они цены на электроэнергию снижают
а я плачу почти 4 рубля за киловатт.
если бы не путен, то тут бы уже стояли войска нато.

интересно им бы я меньше платил?

россия VS голдфингер