Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

санта-барбара

сидим чай пьем
другая бухгалтерша мое печенье этой ебанашке предлагает а та отказывается
я говорю ну ты че мол она ничего что я приношу не ест
та такая мол ну а ты знаешь что ее не нравится
я говорю знаю — все, например что я дышу

тут ебанько врывается в диалог такая ты слишком высокого о себе мнения
я говорю повторяешься алло


потом зашел к ней говорю че каво
та такая нормально
говорю так не обижаешься все ровно у нас
та такая я просто сделала выводы
я говорю какие блядь выводы ты сделала
та такая все отвали
ну кароч поприпирались еще немного и все на этом

потом заскочил говорю козюля из носа торчит философ
та такая ахаха придурок
тут вспомнила видно что выводы сделала стала серьезной опять
говорю на чем основаны ваши выводы если логически мыслить вы не в состоянии
та такая не скажу
иди отсюда

ну вот собственно
хули там уже
выводы сделаны


promo nick_goldfinger january 11, 2017 14:15 30
Buy for 100 tokens
итак видимо настало время для еще одного заглавного поста в блистательном блогге. причина очевидна - мне надоело объяснять русне одно и тоже по 10 раз. начнем 1. "чурки валите к себе, почему вы приезжаете к нам?" с удовольствием бы не приезжали, потому что видеть ваши рожи то еще удовольствие…

нам не надо женской писи мы купили мицубиси

поменял масло и фильтры в бош сервисе
увидел там тяночку одну
ранее видел ее в другом их магазе
ща чуть схуднула
обедала сидела, не стал подкатывать в этот момент
услышал по ее разговору что тренит каждый день
ну дай бог
еще чуть скинет и можно яйца подкатывать смело
все как я люблю
здоровая, жепа как камаз

есть еще такая мадам на почте
но та выше меня на голову


не мойте руки! жепу тем более!

я по-прежнему веду точно такой же образ жизни что и до "пандемии" и все еще живой и очень даже здоровый (если не считать отвалившееся плечо)
в чем же мой секрет?
все очень просто - в раз день я натираю хуй ... чтобы узнать чем отправьте смс со словом ПУТИН на номер 1488

как я слышал говорит один из вирусологов главное это позитивный настрой
есть такие что не живут, а доживают. чуть-чуть подтолкнул их вирус и уже упали в могилу

а слезы от ветра а слезы от пепла

это не "сила позитивного мышления" просто мнительными хотя бы не будьте ну ёбанный рот



средний чек в два ляма это трешка в мордоре или однушка в кубаностане
давно хочу посмотреть шо стало с домом в котором мы жили когда я был малым
за 20 то лет что поменялось

ну хуй знает дом с рук покупать какие там подводные камни - ахуеешь
я до сих пор рад что взял машину теплую со знакомых рук
за год почти и не ебался тьфу тьфу
все еще впереди впрочем

квентин карантино

ахахаха

о пользе половинчатого карантина можно сказать перефразировав сенеку когда тип тебя победил враг и велел тебя казнить и ты такой "а не к этому мол я и держал весь путь?"

все моё со мной

кому небо чистое, кому небо в решётку

то есть все меры нашего правительства сводятся к добровольному карантиную приехавших из той же италии

класс

они то должны знать что каждая вторая россиянка летающая заграницу - блядь.

и полагаться на их социальную ответственность это пиздец в чистом виде

если за рулем пизда

приезжаю вчера с тренировки, а заезд в мое парковочное место на газоне (да я плохой мальчик) занят новым тигауном, у которого огни горят.
ну я подкатил, посигналил.
нихуя.
ну я знаете ли человек спокойный и уравновешенный особенно на веганской диете поэтому сразу вылетел набить ебало.
выскочил ебысь ебась по окнам задним подхожу к пассажирскому, а там телка
то ли накуренная, то ли узбечка
дальше диалог
- дальше проедь, я машину поставлю на газон
- мне ребенка забрать надо
- дальше проедь блядь
- он уже спускается, а вы уйдете. я назад сдам
ну окей блядь

сдала назад все хорошо

сегодня еду с работы по своим мутным делам по 4 полосной нашей улочке
после перекрестка по крайней правой еду хочу влево перестроится а там какой-то сарай серебристый еле плетется
я такой хоп хоп и тут смотрю уебан вправо сдает в меня, ну я посигналил притормозил, тело обратно влево сдало
я эту парашу обгоняю ну и стекло опускаю чтобы так сказать поприветствовать, пожелать счастья здоровья
смотрю это таже ебанная узбечка

тоже видно узнала по тормозам въебала и пропустила
сука если в третий раз встречу надо будет жениться
у нас на кавказе все строго с этим
ахахаха
Collapse )