Category: животные

promo nick_goldfinger january 11, 2017 14:15 30
Buy for 100 tokens
итак видимо настало время для еще одного заглавного поста в блистательном блогге. причина очевидна - мне надоело объяснять русне одно и тоже по 10 раз. начнем 1. "чурки валите к себе, почему вы приезжаете к нам?" с удовольствием бы не приезжали, потому что видеть ваши рожи то еще удовольствие…

робкая самоуверенность





бля тупее тёлок с баду только тёлки с мамбы
побрил бошку
ну не совсем - на 3мм
чуть чуть загорит пусть и через пару недель обреюсь налысо
мамкин скинхэд ахаха
россия для грустных

ёбанный кот не хочет со мной играть
с машины смыл трехсантиметровый слой грязи ведь третий день ебашит дождж
ебля сорвалась

кароче наступаем по всем фронтам и везде проёбываемся
как бы самому в вэбкам модели не податься: могу и о гегеле поговорить, а могу и подрочить на камеру
ну ахенно же ахахаха

персы молодцы, если не хозяев, то их подстилок пизданули
как там говорят: самолет самый безопасный вид транспорта
ну ну

илон маск саси хуй




не ну понятно шо он этим пытается показать мол вся его техника она для будущего, для марса
но мы то знаем где там собака зарыта


при цене в полтора ляма рубчанских цена материалов и производства нештампованой и даже непокрашенной нержавейки будет не более ляма
а при использовании всех мощностей их тесла-фабрик, построенных на народные деньги колхозов, и того меньше

впрочем даже датчанин вполне согласен что электромобили нихуя не экологически чистые
он видит будущее в монорельсе
я в пердяжной тяге, а именно в газе

и да кстате когда поехал в магаз и купил ключей, смазки и думал ща кароч буду ебать свою голубую устрицу она сразу самопочинилась
класека

хохлы ебанные

че там блядь происходит у этих животных? совсем ебанулись
разъебать надо ядерками всех этих долбаебов давно
за дромбас!! за одеSSу!

когда разъебал снеговик и напиздил кота






ахаха знаете как все орут с видосов как на почте россии ебашат посылки
сеня пришел работать в интернет-магаз и угадайте што ахахаха в соревновании кто дальше метнет посылку с новым айфоном я победитель ахахаха
ну и вообще там смысл работать с программой а то что пипл приходит получать посылки и оплачивает за них это 3% работы поэтому к людям такое скотское отношение - постой в очереди пока мы пьем кофе и рассказываем анекдоты, и посылкой в рожу нннааа и вообще иди на хуй отседаваа
блистяще ваще
ну такое кароч

подумайте над этим

животные не знают что скоро наступит зима, но обрастают пухом.
человек знает что скоро будут холода, но не обрастает шерстью.
в чем дело? ведь зима за последние 100 тысяч лет эволюции пусть и ослабла, но не исчезла.
люди мол возникли в африке и там шерсть не нужна, но ввиду тяги к путешествиям (лол) человек эту самую африку покинул и стал мерзнуть и тут вместо того чтобы адаптироваться или сдохнуть человек стал использовать шкуры животных.
тем самым лишив себя необходимости обрастать пухом.
человек научился летать, чтобы не отращивать крылья.
научился строить корабли, а не жабры.

осталось научиться жрать друг друга и можно будет покорять звезды
взращенные сперва материнским молоком, а затем материнской плотью бывшие земляне распостранят чудеса капитализма до всех глубин вселенной
и будет наш альдебаран