Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

promo nick_goldfinger january 11, 2017 14:15 32
Buy for 100 tokens
итак видимо настало время для еще одного заглавного поста в блистательном блогге. причина очевидна - мне надоело объяснять русне одно и тоже по 10 раз. начнем 1. "чурки валите к себе, почему вы приезжаете к нам?" с удовольствием бы не приезжали, потому что видеть ваши рожи то еще удовольствие…

просвещаю за еду

многие никто просят прокомментировать меня очередной виток арабо-израильского конфликта как известного специалиста международника и аналитика.

комментирую: сейчас цахал починит буханку и наваляют арабам пизды в наземной операции
при этом я надеюсь соблюдая социальную дистанцию



израиль это преступное сионистское государство
при этом есть только две нации и один народ, которые за последние несколько десятилетий отвоевали себе куски физической земли
евреи
чеченцы
русские
из них только два государства
так что я бы сделал так либо евреи признают что крым наш, либо у палестинцев неожиданно нарисуется вместо хамаса вежливое ополчение палестинской народной республики
палестина кстати крым признала

так что наши предпочтения здесь весьма очевидны

я хуею и у кого-то еще встаёт хуй на такую хуйню

почему веганы против того чтобы жрать мясо
якобы это не этично есть выращенную специально для этого живую скотину

тогда почему нет движения против ебли
ведь ебать выращенную специально ради этого говорящую скотину с аккаунтом в тик токе не менее отвратительно








Collapse )

ну шо сынку помогли тебе твои йоги?



веганство, медитация и индуизм как-то хуево справляются с гриппом
вот куда газовую трубу надо было тянуть для крематориев
а то сжигают прям так возле реки, чтобы мыло делать (ну мы все ведь видели бойцовский клуб)

шашлычные на набережной заиграли новыми запахами красками

утро начинается не с кофе

а с хороших новостей
миранчук забил за аталанту
красиво положил


и спейс икс в очередной раз взорвался
ахахаха
не пора ли обеспокоенной общественности обеспокоиться тратами бюджетных деняк

что без нацистов как-то туговато идет? даже по имеющимся чертежам фау 2 не могут нормально собрать

ну че пацаны все на диету



на кето кто перешел, признавайтесь?
сильно бить не буду

здравое зерно в ограничении углеводов есть тем более нынешних промышленных
однако и их замены в виде органического мяса в таких количествах хуй найдешь
а обычное мясцо и рыбка не сильно то полезнее этих ваших кетчупов и майонезов
отказ от хлеба и мучного также можно понять, хлеб нужно есть только тот, что испек сам
из муки, которую сам намолол из зерна, которое сам собрал

бля я что превращаюсь в кабардинскую версию стерлигова
ахаха

температура по-прежнему есть мальца
пью по 3 пакетика терафлю, сделанного в сша
рассасываю леденцы, сделанные в сша
и капаю в нос капли, сделанные в германии

ух как велика фармацевтическая отрасль россиюшки
вакцина у нас уже третья
можно блядь хоть одной меня шырнуть

рывком с колен сальтухой в новый штам птичьего гриппа, который нашли в 200 километрах от меня