Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

promo nick_goldfinger january 11, 2017 14:15 30
Buy for 100 tokens
итак видимо настало время для еще одного заглавного поста в блистательном блогге. причина очевидна - мне надоело объяснять русне одно и тоже по 10 раз. начнем 1. "чурки валите к себе, почему вы приезжаете к нам?" с удовольствием бы не приезжали, потому что видеть ваши рожи то еще удовольствие…

веган пауэр

есть пробитие

съел домашней утки пару кусочков и два яйца всмятку.
теперь дичайше пержу

доклад окончен как и почти полугодовой отказ от животного белка.
похуй ваще
человек с кайфом на изи может прожить и без животноводства впринципе ну или ограничив мясцо на 80-90%
тем самым направив зерновые не на прокорм скоту, а голодающим и не доедающим.
мука и крупы должны распределяться по цифровому пайку бесплатно.
условно на человека пачку макарон, гречки, риса, кукурузяки и сахара раздавать

Collapse )

сериальное

че может «чики» посмотреть
его в мордоре снимали же

может там моя устрица промелькала где
хотя я блядь за все время никого не видел, я работал

я уже у неё в голове (С)

когда не пропускаю тёлок на переходе

батя сеня говорит утром чуть не сбил его лол
еще такой ты хоть изредка салам кидай когда мимо меня проезжаешь
ну голубую рубашку устрицу сразу видно прост

вот забирал кароч тёлок и они такие а на чем приедешь я такой на лансере синем
и они сами увидели и подошли
а если бы я говорил я на белом хундае или фольце хуй бы они просекли
при мне телка называла навую гранту приорой например

Collapse )

утро начинается не с кофе

сижу сутра в инсте жепы лайкаю тут слышу маман орёт что-то во дворе
выхожу, оказалось кот лежал под машиной
тут на капот сел голубь
ну и котяра не думая ни секунды напал на него

смотрю голубь еще живой, но не сопротивляется, этот шерстяной убийца схватил его за шею и потащил жрат

ушёл не могу смотреть на такую жестокость и агрессию, вот нахуя ему этот голубь, если этот пидорас целый блин сожрал только что (как и я кстати)
соседке ногу на той неделе покусал, он просто очень сильно не любит когда его ногой пытаются гладить
меня то он зимой просто за носки кусает, а тут левая баба хотела домагаться вот он и ёбнул, кровищи тоже было пиздец

итого: голубей и воробьев жрал, ящериц и мышей тоже, соседок кусал, соседских котов бил

я ему сказал если тронет моих уток я его сразу убью
так что утятник это швейцария

нам не надо женской писи - мы купили мицубиси

отвез вчера устрицу на химчистку
4 рубля отдал
пришёл забирать, он такой все помыл, потолок, пол, сидушки, пластики и движок аккуратно
ну ок
поехал домой, смотрю радио играет, а сам монитор не горит
ну лан думаю утром оживет
не ожило
поехал по делам туда сюда, приехал к себе снял минус
нихуя
лан думаю я все сам сделаю
открутил панель
открутил саму магнитолу
пока выдергивал шлейф на саму магнитолу оторвал
ну стал его запихивать и он переломился
туда сюда собрал все назад кароч
радио ваще теперь не работает
ну ебать я молодец

у Горация Коклита морда набита



как вечер так резкие как понос порывы ветра и ливни
вчера даже устрицу одеялом прикрыл чтобы под градом сильно не замерзла
завтра опять до 20 м/с обещают

уже 10% всех деревьев в мордоре либо упали либо готовы ёбнуться

надеюсь китай и за это ответит