Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

а по щекам моим слезы это твоя вина

Синдро́м Аспергера — общее (первазивное; англ. pervasive «обширный, глубокий, распространённый») нарушение психического развития, характеризующееся серьёзными трудностями в социальном взаимодействии, а также ограниченным, стереотипным, повторяющимся репертуаром интересов и занятий. От детского аутизма (синдрома Каннера) он отличается прежде всего тем, что речевые и когнитивные способности в целом сохраняются. Синдром часто характеризуется также выраженной неуклюжестью[1].

Синдром получил название в честь австрийского психиатра и педиатра Ганса Аспергера (Hans Asperger), который в 1944 году описал детей, отличавшихся отсутствием способностей к невербальной коммуникации, ограниченной эмпатией по отношению к сверстникам и физической неловкостью. Сам Аспергер использовал термин «аутистическая психопатия»[2]. В МКБ-10 синонимом синдрома Аспергера также выступает термин «шизоидное расстройство детского возраста». Согласно критериям этой классификации, синдром Аспергера проявляется с раннего детского возраста, в то время как шизоидное расстройство личности — с позднего детского либо с подросткового возраста.


ебусь с этой эцп как даун
в госуслугах зарегал, а в налоговой нихуя не получается
сука
или я тупой или лыжи не едут

сука нихуя так и не поработал за сегодня нормально
ненавижу себя

promo nick_goldfinger january 11, 2017 14:15 30
Buy for 100 tokens
итак видимо настало время для еще одного заглавного поста в блистательном блогге. причина очевидна - мне надоело объяснять русне одно и тоже по 10 раз. начнем 1. "чурки валите к себе, почему вы приезжаете к нам?" с удовольствием бы не приезжали, потому что видеть ваши рожи то еще удовольствие…

лунная призма дай мне денег

смотрел сегодня первый сезон сейлор мун
бля ей оказывается 14
не такая уж и лоли
у нас это уже потрепанная жизнью и мужиками женщина
иногда с детьми


доки в фнс ушли на регистрацию ооо
че там с бумажками для налоговой я не понимаю
бухгалтера нанимать чи шо

госпади
устал от жизни не сделав и шага

ешьте дети гмо будете ... что?




кукурудзя 18 тонн
пшеница 17
срапс 7
подсолнечник 6

намана

довод о том что при гмо не используют или используют химии меньше разбивается о практику.

хохлы то бишь по всем фронтам экспериментируют?
шо каково это жрать тилько гмо?

классика

заплатили почти 2к чтобы сделали расчет по экологическому сбору на 6 рублей
ахаха


чудесная страна

казалось бы каждый день что-то такое происходит, но всё равно удивляюсь как ребёнок

кровь, насилие, топор

1.проснулся мои мне говорят утку зарубили
хочешь мол ешь, хочешь смотри
...
(((
😩😭😡🤭

2. фу блядь тёлки пошли «готовить не будем, заказали сет ролов, поедь забери»

кругом обман, измена, предательство




3. ну правильно, че ему делать в детском саду - его сразу к коллегам в местное правительство надо
советником казика

ты воюешь не в ту сторону протеин

сложно остановиться когда заказываешь протеины
взял себе для связок пиздань
и карнитина чтобы хуй вырос

как начну в басик ходить возьму себе гейнера 4 кило
шо бы набрать вес
70 килограмм ребята
при этом пузо увеличилось
мишсы уменьшились
ну шо не особо удивительно ведь я второй месяц не могу рукой двигать



но еще не все потеряно т.к. например на днях коллега на работе говорит тип сын хочет протеинов взять подскажи каких ты ведь видно берешь

ну любому из моих читателей я ебало точно набью
СТАВЬТЕ ЛАЙКИ ИЛИ ТИКАЙТЕ ИЗ МОЕЙ ЛЕНТЫ ахахаха

аминокислоты кстати почти закончились
надо и их не забыть взять вместе с 5-НТР