Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

ня пока

сегодня оборудование из италии принимал

всё ребята

до встречи в чайнике над волнами (я ща просто третий сезон твин пикса решил пересмотреть ну на волне всеобщего пиздеца)

запихнуть что ли хуй в розетку

из хобби последних недель отправлять своё резюме всем подряд потом получать звонки обратные, слышать что они предлагают зп меньше чем сейчас и смеяться им в трубку

надо увольняться кароч ребятки а то так и буду гнить здесь смотря сериалы и вот это вот все
promo nick_goldfinger january 11, 2017 14:15 30
Buy for 100 tokens
итак видимо настало время для еще одного заглавного поста в блистательном блогге. причина очевидна - мне надоело объяснять русне одно и тоже по 10 раз. начнем 1. "чурки валите к себе, почему вы приезжаете к нам?" с удовольствием бы не приезжали, потому что видеть ваши рожи то еще удовольствие…

можете поздравить

это пятый псто подряд с упоминанием жёпы

холст масло. Голдфингер засирающий ленту. 8814 год


ребенок не негр, он просто в говне
как и ваша лента

привстал (С)



посмотрел первую серию ведмякя или ведмякря
какая-то поебота для детей. смесь властелина колец и игры престолов чи шо
кароч хуйня
может конечно и оставшиеся серии посмотрю, мне делать особо не хуй но прям не знаю

война придет и на ваши улицы

сгонял в анальчик
хотел пофоткать знаете ли покружить "как в парке листья"
но хуй забил
чую штрафов нахватал пиздец

нескольких чурок жестка подрезал ну сорри хули вы будьте собрание
РАБОТАЙТЕ БРАТЬЯ
ахаха

купил себе свиную жепу почти на 4 рубля
вышел из лавки тащу этот кусок мяса в пакете бмв двумя руками
а навстречу какая-то чепуха тоже также идет только ребенка несёт
ахаха
сука

я бы его сожрал
японцы считают что именно благодаря свинине они совершили рывок с колен сальтухой
им виднее

совершенство



чтоб любовь была горяча мама я хочу хача









ребята не работаю второй день и шо то опять деградировал
надо хоть шо то поделать кроме как смотреть видосы на ютубе и заказов хуйни на алике



нет ну золотые презики это маст хэв при любом раскладе
а ещё я неебаться фотограф
посмотрите стена какая
ахуеть ежи


не про эту
эта в джпеге, а вот в роу ваще ахуенно
но ёбанный жж в роу не постит
хуё моё всего 24 мб фоточка

тебя наебли, а я на бали



а если у молодой семьи, живущей в селе, рождается ребенок инвалид с раком то всё - комбо
ахахаха
ну не смешно же
грешно

астанавитес

хватит терпеть этот беспредел
значит 4 бабы бухают на днюхе инженера, а я весь такой трезвый, пью лимонад, чтобы их потом развести по домам