Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

кровь, насилие, топор

1.проснулся мои мне говорят утку зарубили
хочешь мол ешь, хочешь смотри
...
(((
😩😭😡🤭

2. фу блядь тёлки пошли «готовить не будем, заказали сет ролов, поедь забери»

кругом обман, измена, предательство




3. ну правильно, че ему делать в детском саду - его сразу к коллегам в местное правительство надо
советником казика
promo nick_goldfinger january 11, 2017 14:15 30
Buy for 100 tokens
итак видимо настало время для еще одного заглавного поста в блистательном блогге. причина очевидна - мне надоело объяснять русне одно и тоже по 10 раз. начнем 1. "чурки валите к себе, почему вы приезжаете к нам?" с удовольствием бы не приезжали, потому что видеть ваши рожи то еще удовольствие…

ты воюешь не в ту сторону протеин

сложно остановиться когда заказываешь протеины
взял себе для связок пиздань
и карнитина чтобы хуй вырос

как начну в басик ходить возьму себе гейнера 4 кило
шо бы набрать вес
70 килограмм ребята
при этом пузо увеличилось
мишсы уменьшились
ну шо не особо удивительно ведь я второй месяц не могу рукой двигать



но еще не все потеряно т.к. например на днях коллега на работе говорит тип сын хочет протеинов взять подскажи каких ты ведь видно берешь

ну любому из моих читателей я ебало точно набью
СТАВЬТЕ ЛАЙКИ ИЛИ ТИКАЙТЕ ИЗ МОЕЙ ЛЕНТЫ ахахаха

аминокислоты кстати почти закончились
надо и их не забыть взять вместе с 5-НТР

рывком с колен сальтуху

ребята осталось чуть-чуть потерпеть
примем поправки в конституцию и освободимся от ига
надо сплотиться вокруг вождя и сжать жепу



в теле прочитал "открытие" что эндаумент мармонов самый большой в мире и составляет 124 млрд долларов
ну надо же. приятно что кто-то ну прям как михалков розовые очки чуть приспускает

скучно на самоизоляции, может детей завести

вчера значит на меня как всегда детей оставили пацаненка 7 лет и девочку 5
я значит пользуясь лучшими педагогическими практиками отдал малому айпад а мелкой телефон
те установили себе кс гоу и барбоскиных и десяток других игр и гамали
майнкрафт оказывается платный
сука я думал это чисто тетрис для дебилов в 3д а там оказывается есть что-то пугающее поэтому малому запрещено играть в майн
ну оке

бля мож и себе установить

я собственно к чему
вот сел я телек смотреть а пульт на диване я такой хоп малой ну ка пульт и хоба пульт в руке
малая на денег бегом в магаз с мороженным и семками чух чух и все в руках
ну нормально так

это они еще рано уехали, так бы еще машину помыли, огород вскопали, дел много сразу завелось бггг

шею не могу поворачивать и левый верх плеча от шеи и вниз хуй знает как это назвать болит
над ключицей область
весь плечевой пояс по пизде пошел
начинаю думать что я просто застудил его когда шлындал в одной футболке отсюда и вывих плеча и эта боль

ща бы жену она бы массаж простаты сделала бы

ня пока

сегодня оборудование из италии принимал

всё ребята

до встречи в чайнике над волнами (я ща просто третий сезон твин пикса решил пересмотреть ну на волне всеобщего пиздеца)

запихнуть что ли хуй в розетку

из хобби последних недель отправлять своё резюме всем подряд потом получать звонки обратные, слышать что они предлагают зп меньше чем сейчас и смеяться им в трубку

надо увольняться кароч ребятки а то так и буду гнить здесь смотря сериалы и вот это вот все

можете поздравить

это пятый псто подряд с упоминанием жёпы

холст масло. Голдфингер засирающий ленту. 8814 год


ребенок не негр, он просто в говне
как и ваша лента