Category: армия

promo nick_goldfinger january 11, 2017 14:15 30
Buy for 100 tokens
итак видимо настало время для еще одного заглавного поста в блистательном блогге. причина очевидна - мне надоело объяснять русне одно и тоже по 10 раз. начнем 1. "чурки валите к себе, почему вы приезжаете к нам?" с удовольствием бы не приезжали, потому что видеть ваши рожи то еще удовольствие…

скользя по асфальту и выпуская дым в багажнике АК с комплектом боевым

не ну надо пацаны гелик брать, а то возить бабулю в церковь на некромицу ваще не по-пацански
ИИСУС ТИ МИНЯ СЛИШАЛ?
я люблю тебя!!!
на твой др я ставил тебе самые большие свечки и у меня большой золотой крестик
ну что еще нужно??!!

сука ноги отморозил до полусмерти. ну то что бошку лысую отморозил это ладно, там все равно нихуя нет
еще и устроили мне камшот святой водой на лицо

все-таки правильно илларион говорит купание в купели это долбоебизм

на месте её жепы должна быть моя (ну не буквально)




снег кстати выпал
но уже растаял
а я хотел в пятигорск на блядки ехать, но чет по такой погоде можно и подрочить

скользя по асфальту и выпуская дым в багажнике АК с комплектом боевым



взял колодки в круг
делать ваще нехуй.

что иранским шавкам поводили хуём по губкам?
лучшую рекламу с-400 сложно представить

мда уж. нахуя я учился на все эти диппротоколы, конвенции, если сейчас это нужно только слабым.
иранцам-засранцам то нихуя и не останется кроме как мстить помаленьку потихоньку.
ну как мстить, поднасрать где-то по чуть-чуть и всё.
на большее у них нет средств, а убивать простых американцев бессмысленно.
впрочем а что бы я говорил о "простых" немцах из третьего рейха? тех самых что убили моего прадеда и четверых его братьев
не хотел бы я убить каждого киндера, фрау и хера?

всё просто: либо ты убиваешь врагов, либо враги убивают тебя
эллины всё уже изложили: блажен тот кто друзьям делает добро, а врагам-зло

на всех порашативи каналах мусолят смерть одного иранца
смерть миллионов русских от рук украинских, грузинских, азербайджанских, чеченских, узбекских, эстонских и дальше по списку убийц никого не волнует
никто за них не отомстит

война придет и на ваши улицы

ах да, совсем забыл что у меня и категория специальная есть для таких событий

для тех кто тупой и в танке это из привьюхи к музлу от "талиба"

ну а доблестных чекистов "с праздничком", продолжайте и дальше набирать долбаёбов

путен не сажай за педафилку плез



аряяяя а как же фавелы?!! не забудем не простим!!!
тиран настолько боится за свою жизнь что фотографируется с не менее тираничным спецназом
аааа
не не ребята это титушки переодетые ахахаха


ну а вот для сравнения лидер свободного мира и его собственные же но безоружные спецназовцы
ахахаха
зато в ШЛЕМАХ ПОПРОШУ ОТМЕТИТЬ!!!!

автозагнивание

получил свой первый штраф
оставил кароч тачку и забежал в магаз купить себе спортивный костюм
я знаете ли очень спортивный
выхожу, а там гайцы облепили мою голубую устрицу примерно так

чуть ли не взвод автоматчиков
такие опаньки документики
я такой а в чем причина интереса к моей персоне?
ну как оказалось там стоит знак остановка запрещена
штраф полтора рубля
либо 750 если заплатить в течение сколько-то дней
ну я знаете ли личность самодостаточная и не подчиняюсь кусочкам металла равно как и полосочкам краски на асфальте

а они там уже какого-то терпилу оформляли
ну я отвел того что ко мне подкатил
говорю хуйня базар на пятихатку и я погнал
тот такой ща погодь лох съебёт которого оформляем а то начнет вонять
ну оке подождали и разошлись

те еще посоветовали даже если бы и было можно на проезжей части не оставлять машину никогда а то поцарапают легко
спасибо за совет
следовать ему я конечно же не буду