Category: авто

promo nick_goldfinger january 11, 2017 14:15 30
Buy for 100 tokens
итак видимо настало время для еще одного заглавного поста в блистательном блогге. причина очевидна - мне надоело объяснять русне одно и тоже по 10 раз. начнем 1. "чурки валите к себе, почему вы приезжаете к нам?" с удовольствием бы не приезжали, потому что видеть ваши рожи то еще удовольствие…

автозагнивание

марла пересела на моё лицо батину королу
в одном из последних роликов она тип впервый раз заправляля их семейный минивен
заправляла бензином с октановым числом 85
цена (а я таки перевел галоны в литры и доллары в рубли) 44,40

при этом я свою малышку заливаю исключительно 95 по цене почти 49
чтобы рвать на трассе нищебродов

левое колесо спустило, не сильно, на сантиметр в сравнении с остальными
бля куплю завтра насос подкачаю
все-таки больше 180 лучше не ебашить

но я искренне не понимаю, вот едем еще в городе на подъезде к трассе, плетемся за камазом хули эти дятлы на приорах и прочей хуйне пытаются вклинится, влезают, пыжатся с половиной ебала на встречку
сука смешно же
а потом на трассе больше 150 из своих корыт и выжать не могут

жизнь пролетела среди веселья кабаков все улетело остался страх кошмарных снов

кстати я таки на днях получил свою новую карточку от сбера, с пэй пас или как эта функция называется
ух теперь живу в 21 веке
получал как обычно в сбербанке через жепу, но не в прямом смысле. сперва таже чурка что и в прошлый раз не смогла, пришла "начальница" и они дуэтом пытались, но не шмогли. звонили в службу поддержки, тянули-тянули не вытянули
час я убил там на них. плюнул и ушел. поехал в налоговую, сделал там свои тёмные дела и уж думаю ехать обратно в колхоз как звонок из сбера - приезжайте мол, сейчас выдадим.
приехал, прождал всего лишь еще 15 минут и получил карту

вау
кстати на счет карт. говорю вчера в пятерочке мол вон у меня тыща балов спишите скидкой, та пикает и такая ой не проходит.
нужна живая карта, я говорю алло ебанашка это же приложуха, хуле ты моросишь, кароче позвала другую хабалку та тоже такая - нужна рили карта
я говорю ну и идите вы нахой с таким обслуживанием

из жизненного еще. сегодня рылся в ящике стола искал наркотики и нашел свой паспорт
прикол в том что там же и права и птс
хз сколько я без них катался ахахаха
я то думал они у меня в подлокотнике
ну такое

исчо из автомобильного - заёбывают персонажи, которые постоянно то облокачиваются на машину, то опираются, то блядь чуть ли не садятся на нее, и у магазов и у подъезда и хуй пойми везде кароч

идея покупки следующей какого-нибудь сарая уже не кажется идиотизмом, если честно заебался скребсти днищем то об лежачих полицейских, то об обочины и прочую хуйню

впрочем низкий таз радует глаз так-то

америка, которую мы потеряли



что мы поняли из новой рекламы ниссана
1. ниссан может обогнать любая машина даже грузовик, максимум кого мб обгонит ниссан это бегущая телка
и то не факт
2. омерика загнивает и теперь в одной семье где два человека работают буквально день и ночь только одна машина
и та ниссан блядь
3. дела настолько плохи что они допивают кофе друг за другом

ну и ниссан этот дешевле весты спорт

все красиво когда у папы ксива

я конечно многое что понимаю, но это я нихуя не понимаю


едут без шлемов, ближний не включен
че совсем ебанулся в своем манямирке наш великий дукс?

дедушке не объяснили, что его халуёв за это ебут?
или это такой способ показать что залупе золдостанову и его шлюхам пдд не писано?

столько вопросов
у матросов

Блистательный Голдфингер на колесах

братишка порадовал творчеством ахаха


12.5к страховка я ебал
ну уже обматерил пидоров за рулем. сука ладно я ездить не могу
еще дорогу к ба ремонтируют. мда

ну купил да кстати.
так что будет теперь много автомобильного контента

голдфингер за рулем

ахахаха
кстати сегодня впервый раз гонял на пазике
занятие на автодроме было. там кароч я был и еще два пацана что проебали все занятия до этого и один типок что в пятый раз пришел.
инструктор ему сказал проехать разок показать нам где какие упражнения.
оке.
ну и стали потом гонять по две ходки. инструктор посмотрел как каждый по разу проехал, ну один тип дважды - он не оч в вождение, и съебался. ну и мы одни гоняли на этом пазике.
на автодроме в это время еще гоняли на двух камазах и пара учеников на легковушках.
ебала баб-учениц когда мимо них дрифтит паз стоят дорогого.
наледь же кругом была, гололед.
по пазику нареканий особых нет. ну кроме конструктивных - левой ноге критически неудобно. она должна быть на 20 см короче. когда с горки стартуешь то чтобы приспустить сцепление не просто поднимаешь ступню, а сгибаешь ногу в коленке и упираешься в колодку. в целом горку, несмотря на то что она в два раза круче, проходить в два раза легче. даже с небольшим откатом, можно сразу ебашить ГААААЗЗЗ
ну коробка разъебана и в нее хуй попадешь. ну то такое - дело привычки. звук крых крых при втыкании это святое.
ну и шум. внутри гораздо шумнее, чем снаружи - спасибо за движок внутри кокпита бгг
слишком нежный тормоз. касание пушинки приводит к тому что космический мега паз несмотря на скорость хоть в 20 хоть в 40 останавливается мгновенно, что вызывает у счастливых пассажиров перегрузки в 130 ЖЭ. поэтому оттормаживать приходится исключительно с выжатым сцеплением.

из плюсов. легкий гидрач руля - можно крутить одним лишь левым мизинцем. а поскольку переключать передачи удобнее правой коленкой, то правая рука занята исключительно курением, семечками или отсчитыванием сдачи
пневмо ручник. изи вещь - ахуеннее чем электронные. к тому же он делает тёплый ламповый звук пыыыщ. для того чтобы переключить его не нужна вообще никакая нагрузка или сила. все делается мизинцем правой руки.
старт со второй передачи - немного предварительной подгазовки и вот вы уже мастермегадрамбит дрифтинг тим. третья передача рабочая, поэтому при желании разогнаться делать это нужно исключительно на второй.
проходимость. часть пути была разъебана и представляла жижу, грязь и ямы как после бомбежки, но у пазка проходимость на уровне камаза, если не выше. пассажиры в этот момент радостно подпрыгивают до потолка

Collapse )