Category: 18+

Category was added automatically. Read all entries about "18+".

не привыкла еще целовать другого

жируха в косухе





ушел в другую крайность - теперь вместо того чтобы везде ходить в белой рубашке, костюме и пальто и вот это вот все везде хожу в спортивном костюме за 800 рублей который засрал на стройке герметиком
с щетиной и потухшими глазами, с лысиной и маленьким хуём
практически как цукерберг, только без виртуальных миллиардов и узкоглазой пизды под боком

"но декабрь пришёл и иней на лужах
а помнишь порнуху где жена ебёт в жепу мужа"
promo nick_goldfinger january 11, 2017 14:15 30
Buy for 100 tokens
итак видимо настало время для еще одного заглавного поста в блистательном блогге. причина очевидна - мне надоело объяснять русне одно и тоже по 10 раз. начнем 1. "чурки валите к себе, почему вы приезжаете к нам?" с удовольствием бы не приезжали, потому что видеть ваши рожи то еще удовольствие…

диванную формулу проклинает весь офис

я за себа
все остальные за эту хуйню на колонке на репите ахахахахаха



вчера кстати ходил в наш местный днс - открыли ток на днях в нашем колхозе, заказывал для шараги юбикьюти вайфай точки на 15 рублей шобы сербы могли смотреть порево ну и увидел там колоночку от соньки за сорокет
иксбокс за 23
кстати айфонов и айпадов ваще нет
ну шо поделать, народ у нас бедный

вопрос имею

насильственный кунилингус считается изнасилованием?
че будут шить? насильственные действия сексуального характера? как докажут? по слюням на пизде?

я бы отметил, что вопрос не является сугубо теоретическим

слезы обреченной буржуазии

прошухался по магазам в мордоре
80% магазинчиков шмота закрыты или пишут "в аренду"
остальной малый бизнес в глубокой пизде кроме нескольких нормальных магазов. видимо спиздив пару мультов и построив магазинчик с гавном не удалось проявиться предпринимательской жилке и капиталистической свободе

кожанку так и не взял. во-первых кожанок нет
во вторых турецкий кожезам шо есть либо узок в плечах либо болтается на жопе
тут дело в том что мое телосложение представляет собой равнобедренный треугольник - широкие плечи и осиная талия.
да, я аполлон-пидоров эталон
ахаха
зато пидрские кофточки на мне смотрятся отменно.
бицепсы сиськи все обтягивает отлично просто замечательно
купил себе диор хом спорт, а маме версачи брайт кристал. ну как бы ща но на 8 марта
это за хохляндскую маску для волося кстати. ахахаха

дохуя дефолтных школьниц болтается без дела. ща потеплеет и начнем ебать дырачки девачик ахахаха
все по заветам кришны "невест добывают четвертые силой"
а то ща пока непонятно шо там за пуховиками скрыто. кстати хуй пойми шо они носят эти пальто и парки
шо ебанутые чи шо у нас плюсовая температура
бляди стали какими-то неморозоустойчивыми. раньше помню в минус в колготках и миниюбках все шныряли, а ща берегут кормилиц
ёбанный цирк
загран еще оформлять надо
на таможне вопросики решать надо
с логистикой надо
с переводами надо
ахуенное воскресенье отдых заебись да
а может просто ничего не делать, вдыхать свой диор и доедать нутеллу
ну как вариант
а потом подрочить и баиньки

ведь ты так красива в свои 18






так ша ебать нам тут так сказать пишут что свинорылая кищук вполне себе претендует на место быть в списке фетишизма
ну я не знаю... девушки со сформированными сиськами отвратительны
карочи вам решать класть ей в рот или тыкать в пизду
у нас демократический блог
голосование

включать кищук в список?

да, на второе место
2(18.2%)
да, на первое
3(27.3%)
нет
3(27.3%)
нет, и марлу исключить
0(0.0%)
иди на хуй ты заебал
3(27.3%)

сперва ты дрочишь на девушек в одежде, потом на порно без девушек

это уже другая, не перепутайте. тот же внешний вид, та же одежда, тот же стиль влога, тот же интерьер
то есть поларойдова стена, одежда из урбан аутфитерс, крошенная блонда, носившая брекеты и переставшая, те же бренды косметики, короче все то же самое просто немного другая телка


кто не понял тот поймет она купила себе упаковку жидкого белка (яичного)
сразу видно парня нет

ахахахахаа

так или иначе но я опять покрасил волосы и обожрался пирожными.
польза от мнимого рака в том что можно жрать все что угодно и не толстеть

рак пизды

посмотрите на эти отвратительные рожи
на эти сформировавшиеся сиськи
это отвратительно
все-таки нет прекраснее на свете нашей с вами любимицы



Collapse )