Category: криминал

Category was added automatically. Read all entries about "криминал".

учиться учиться и еще раз учиться



универсальное устройство извлечения судебной ин-фии используется ск рф и другими ответственными органами
у более ответственных органов есть аналоги покруче

предупрежден - значит вооружен так или иначе

в связном вчера полчаса промурыжили так и не дали хр в рассрочку, предложив лишь кредит
спасибо канеш
впрочем сегодня я уже думаю взять xs за 80
рассрочка будет 6600 где-то

канеш меня все отговаривают мол расходы явно превышают все мыслимые и разумные значения
ну ваще похуй
хочется хорошего телефона из стали и стекла, который ответственным органам будет чуть сложнее взломать
впрочем я больше опасаюсь менее ответственных
promo nick_goldfinger january 11, 2017 14:15 30
Buy for 100 tokens
итак видимо настало время для еще одного заглавного поста в блистательном блогге. причина очевидна - мне надоело объяснять русне одно и тоже по 10 раз. начнем 1. "чурки валите к себе, почему вы приезжаете к нам?" с удовольствием бы не приезжали, потому что видеть ваши рожи то еще удовольствие…

рабочее

кстати кукуруза, в которую посадили самолет, кабардинская

семена были получены на гибриде ск - заводе наших конкурентов
ну такое

алкоголь убийца мечты

в анальчике весь день провел
начали посещать мысли, а почему собственно не бахнуть в разгар рабочего дня
ну а почему бы и нет


так работать - скоро сопьюсь
может начать просыпаться в 6 утра и бегать?
из крайности в крайность

надо кстати ограничивать себя давать (всмысле платить) без сдачи
эти барские замашки такое мещанство
с другой стороны деньги грязь

люблю худых. ебу любых

ну а шо скрывать
основной интенцией при изучении французского является абилитэ подпевать педерастическим песням
ну и что же тут криминального





а ведь есть еще фатал базука мелен фармер алези в конце концов

личность широко известная в узких кругах

опять поднимается либеральный хайп
про 9 яиц закончилось теперь про списанный чеченский долг в 9 млрд рублей.
хотелось бы описать ситуацию как ее вижу я - главный в вашей ленте по политике и всей такой хуйне

у нас в кабарде стали судить бывшего главу каббалкэлектро за мошенничество в миллиарды рублей. крупные потребители годами не платили за электричество, потом они платили начальнику мзду, тот присылал бригаду, которая меняла им счетчики, а их долг раскидывали по обычным потребителям.
в прошлом году я сам стал жертвой данной мошеннической схемы - когда вернулся летом после двух месяцев отсутствия а мне отключили свет за долг которого у меня и не было
но мне пришлось оплачивать и его и стоимость подключения, а теперь в электросетях говорят что никогда и не отключали мне свет.
вот так.
ситуация с газом точно такая же. то что местные правоохранительные органы ничего не предпринимают это понятно почему. фсб тоже в жопе ковыряет.
а политической власти - а суд является такой же политической властью, точнее одной из ее ветвей ввиду неспособности других ветвей решить проблему приходится поступать именно так.
списывать долги. население уже прочухало схему в том и этом году и теперь крайне внимательно относится к платежкам, поэтому срубать бабло уже не получается.

кстати у нас же вроде как собираются судить директора завода который намеренно его обанкротил при этом спиздив 4 млрд рублей (как минимум)

так что дело тут не в самой чечне, а в той чечне, которая в головах у некоторых

хохлы ебанные

через 90 дней в рядах москалей значительно прибавится новых патриотов


про клятву, экзамены по истории и языку, про годы предварительного легального и не криминального проживания почему-то уже забыли.

вон стратегические бомбардировщики пустыми гоняли в венесуэлу, а надо было паспорта распечатывать и скидывать над африкой, латинской америкой.
ну а че, они там сами свою фотку вклеят и имена подпишут потому что проще блядь уже некуда

кому небо чистое, кому небо в решетку

пиздец какой
когда козаки ебала всем набивают нагайками это все заебись.
когда пьяная драчка 2 месяца в сизо
это же пиздец какой-то.
там максимум 15 суток и штраф
за что блядь им вообще уголовку шьют? за то что они напизидили агента кгб? или за ёбанного корейца?
если бы меня сажали за все разы когда я набивал ебала нац меньшинствам и оскорблял их я бы их лагерей не вылезал




"вот бы в детство замутить билет обратный
купить грибасов для младшего брата
у гнилого битурика на улице новаторов
я работаю машинистом экскаватора
брею тонкую полоску усов"