Category: армия

Category was added automatically. Read all entries about "армия".

promo nick_goldfinger январь 11, 2017 14:15 30
Buy for 100 tokens
итак видимо настало время для еще одного заглавного поста в блистательном блогге. причина очевидна - мне надоело объяснять русне одно и тоже по 10 раз. начнем 1. "чурки валите к себе, почему вы приезжаете к нам?" с удовольствием бы не приезжали, потому что видеть ваши рожи то еще удовольствие…

автозагнивание

получил свой первый штраф
оставил кароч тачку и забежал в магаз купить себе спортивный костюм
я знаете ли очень спортивный
выхожу, а там гайцы облепили мою голубую устрицу примерно так

чуть ли не взвод автоматчиков
такие опаньки документики
я такой а в чем причина интереса к моей персоне?
ну как оказалось там стоит знак остановка запрещена
штраф полтора рубля
либо 750 если заплатить в течение сколько-то дней
ну я знаете ли личность самодостаточная и не подчиняюсь кусочкам металла равно как и полосочкам краски на асфальте

а они там уже какого-то терпилу оформляли
ну я отвел того что ко мне подкатил
говорю хуйня базар на пятихатку и я погнал
тот такой ща погодь лох съебёт которого оформляем а то начнет вонять
ну оке подождали и разошлись

те еще посоветовали даже если бы и было можно на проезжей части не оставлять машину никогда а то поцарапают легко
спасибо за совет
следовать ему я конечно же не буду

военно-пидорастические силы

меньше чем за неделю мы проебали 3 боевых самолета и десяток пилотов
ахуенно
такими темпами и воевать ни с кем не придется - сами блядь разъебутся.
*мямлит* может такое какое расследование провести в вкс? выговор главкому авиации выписать? не?

хохлы ебанные

через 90 дней в рядах москалей значительно прибавится новых патриотов


про клятву, экзамены по истории и языку, про годы предварительного легального и не криминального проживания почему-то уже забыли.

вон стратегические бомбардировщики пустыми гоняли в венесуэлу, а надо было паспорта распечатывать и скидывать над африкой, латинской америкой.
ну а че, они там сами свою фотку вклеят и имена подпишут потому что проще блядь уже некуда

сравним

великая россия - обязательная воинская повинность
загнивающее сша - добровольная контрактная служба

великая россия - армия из 900 тысяч рабов
загнивающие сша - армия из 1 млн профессионалов

великая россия - умершие рабы попадают в рай. семьи получают хуем по губам
загнивающие сша - погибшие наемники, получают государственные почести, семьи - довольствие в разы выше, чем зарплата живых в великой россии

историю пишут победители

после небольшого перерыва возвращаемся к геродотовской версии истории первой греко-персидской войны, которая стала мэйнстримовой версией.
вот опять же приводят аргументы из серии "Дарий все знал о греках"
так а что в 513 он знал меньше? армия тогда у него была в разы больше (но об этом ниже)
или греки знали меньше о персах? обмен то происходил в обе стороны

как видите вся армия уместилась на 300 триремах. пусть даже чуть больших чем обычные. впрочем кэмбриджские надмозги добавляют еще и транспортные суда ну да ладно.



а у нас уже сложилось представление о бесчисленных ордах персов, которые коварно вторглись в грецию. шли там одной здоровой колонной и убивали все живущие.
на самом деле все было не так. часть греческих полисов сложила оружие и дало персам ту самую воду и землю.
ну а бесчисленная армия не превышала 90 тысяч человек. 60 тысяч экипаж трирем, 12 тысяч десантников, 4000 с транспортов +конницу которую считают отдельно +примкнувшие греки.
и то из этих 90 тысяч сражалась примерно треть. то есть менее 30 тысяч человек
из которых лишь те первые 12 были профи +конница, а остальные это так.
то есть численного превосходства в разы не было.
более того греки, сражаясь у себя дома и лишенные необходимости в снабжении могли выставить куда как большее число воинов.
все это нас плавно приводит к марафонской битве. вики лучше не читайте по этому поводу там такая еврейская клюква что просто пиздец.
кстати бОльшую часть статей там цензурируют в пользу жидов и выдуманной истории.
опять же пишут о 600 кораблях, неверная дата рождения и смерти ксенофонта, и прочая и прочая.
ошибок легион.