nick_goldfinger (nick_goldfinger) wrote,
nick_goldfinger
nick_goldfinger

таргеты заебали

стоило один раз пробежаться как тут же только такая хуйня стала всплывать


с другой стороны это лучше чем всякие фильтры-циклоны и прочие гербициды
но с третей стороны я плачу свои блядь собственные деньги за инторнеты а мне тут рекламу заливают в уши
да нахуй оно мне надо

скинул дохулиард книг и фильмов на айпад, забил ими 70гигов как итог сижу только смотрю видосы на ютубе
ахуенно ежжи
ахаха
че в казахстан пацаны! сниму китайскую шлюху и привезу вам сопельки и смерть ахаха






а почему наши курильщики спонсируют японское правительство?
или я тупой или что-то тут не в ту сторону работает

слышьте че бесполезные создания
покидайте нормальных каналов на ютубе
Subscribe
promo nick_goldfinger january 11, 2017 14:15 30
Buy for 100 tokens
итак видимо настало время для еще одного заглавного поста в блистательном блогге. причина очевидна - мне надоело объяснять русне одно и тоже по 10 раз. начнем 1. "чурки валите к себе, почему вы приезжаете к нам?" с удовольствием бы не приезжали, потому что видеть ваши рожи то еще удовольствие…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments