nick_goldfinger (nick_goldfinger) wrote,
nick_goldfinger
nick_goldfinger

Categories:

пидорасы/проститутки/наркоманы

я смотрю сезон аффективных расстройств можно объявлять открытым
еду с работы, ну подваливаю. а снегодождь ебашит, а меня ждут ну туда сюда движения
тут какой-то пидорас на каком-то кроссовере сарае китайском вылезает. я ему моргнул мол потерпи уебан, нет он влез, я по тормозам. уебан даже и не думал газу добавлять - плетется, а там блядь сплошная
я ему моргнул еще разок, нихуя, уебан решил притормозить.
ну кароч у меня времени не было в брачные игры с уебаном играть навалил соточку и укатил в закат.
но я запомнил откуда он вылез, надо будет покрутиться там на днях, научить хорошим манерам

просто убивал бы таких долбаебов
потом по городу еще покатал по делам и тоже через одного ебанаты еле еле едут. на летней или на лысой ну хуй их знает
нахуй убивать таких надо

по трассе потом поехал уже сам соточку только мял. один дага на рио обогнал, кашу поймал и стал вилять ну хорошо абс подправила
пиздец что за уёбок, потом скорость сбросил и тоже тошнотил за газелькой ебанат

што блядь за страна, каждого второго можно было бы расстрелять

2. к международной повестке. наш вождь жидолюб, поехал в израиль, где как обычно стал петь о победе
о том что ссср дипотношений с преступным террористическим сионистским государством израиль не имел он как-то по своей короткой чекистской памяти забыл
ну да хуй бы с ним и с его жидами

я с чего ахуел
мать осужденной за хранение наркоты еврейки обратилась к нему с просьбой освободить её дочь и эта плешивая моль согласилась
история какая. еврейская шваль летела через москву транзитом с 10 граммами гашиша, наши её приняли и естественно осудили, а теперь евреи просят/требуют её отпустить

а миллионы осужденных россиян по этой же статье плешивый гандон отпустить не хочет???

сука по россии 24 показывают путин говорит "я вижу она из хорошей семьи. все у нее будет хорошо"
ну не ахуеть ли?? а русня гои из хуевых семей или что??!!!

а наш самолет евреи сбили их пилоты тоже из хороших семей и их мы трогать тоже не будем??

пиздец уебан



комментарии собственно обо всём говорят
Subscribe
promo nick_goldfinger january 11, 2017 14:15 30
Buy for 100 tokens
итак видимо настало время для еще одного заглавного поста в блистательном блогге. причина очевидна - мне надоело объяснять русне одно и тоже по 10 раз. начнем 1. "чурки валите к себе, почему вы приезжаете к нам?" с удовольствием бы не приезжали, потому что видеть ваши рожи то еще удовольствие…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments