nick_goldfinger (nick_goldfinger) wrote,
nick_goldfinger
nick_goldfinger

Category:

автозагнивание

ну помимо постоянных трат на взятки есть еще постоянные расходы на бензин и расходники
вот сегодня купил электронасосик для подкачки колес - полтора рубля
в фирменном центре бош (хотя какой он нахуй фирменный просто типы работают под франшизой) бошевские же фильтра для салона и двигателя на 100 рупей дороже чем на экзисте
но экзист ток в анальчике
так что тут бабка на двое сказала
помимо фильтров ко втором доливу масла в акпп хотелось бы осблужить суппорта, а к след то надо поменять колодки в круг ну и наверн по мелочи подвеску

бля еще надо подкрасочный карандаш и ёбанный аукс завтра взять
надо было конечно по уму менять масло в коробке в том же боше, а то просто слив и доливон свежего это порнография, надо было и фильтр менять
лан
мб в след раз

среди всех знакомых автовладельцев только я так переживаю о своей устрице, все остальные какие-то похуистические
я бы спросил как вы уважаемые жжисты обслуживаете тачанки, но я знаю что у 90% френдов их нет, а у оставшихся хуйня

ну а вот для сравнения производство истребителей 5ого поколения в самой миролюбивой стране и в государстве агрессоре

Subscribe
promo nick_goldfinger january 11, 2017 14:15 30
Buy for 100 tokens
итак видимо настало время для еще одного заглавного поста в блистательном блогге. причина очевидна - мне надоело объяснять русне одно и тоже по 10 раз. начнем 1. "чурки валите к себе, почему вы приезжаете к нам?" с удовольствием бы не приезжали, потому что видеть ваши рожи то еще удовольствие…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments