January 7th, 2020

promo nick_goldfinger january 11, 2017 14:15 30
Buy for 100 tokens
итак видимо настало время для еще одного заглавного поста в блистательном блогге. причина очевидна - мне надоело объяснять русне одно и тоже по 10 раз. начнем 1. "чурки валите к себе, почему вы приезжаете к нам?" с удовольствием бы не приезжали, потому что видеть ваши рожи то еще удовольствие…

сериальное

вот вы думаете я ничего не делаю, а вот фиг вам
посмотрел 4 и 5 сезоны карточного домика
5-ый последнюю серию не досмотрел
плюнул
редкостная хуйня
сериал просто заметно как деградировал
всё стало сводится к "ой появилась какая-то проблема, вот мы совершили подковерные интрижки - вуаля всё разрешилось"

при этом всё максимально упрощено и отвратительно
вот да, именно отвратительно.
ну то как они показали россию это понятно.
холодная война ведь всё-таки как никак

в общем не смотрите
6-ой сезон смотреть не буду

все стюардессы бляди, а пилоты долбаёбы

https://www.theatlantic.com/magazine/archive/2019/07/mh370-malaysia-airlines/590653/

всё о пропавшем mh370
капитан видно еще декомпрессию провел, народ накинул дыхательные маски, правда через 5-10 минут все равно все в салоне были мертвы
потому что мол рассчитаны на снижение, а там он спецом высоту набрал еще и с перегрузочкой
а потом опять воздух запустил и 6 часов летел без цели, а в конце ебанул вниз
мол а чем же он занимался эти 6 часов
ну не знаю насчет 6 часов, но мёртвая девушка еще полчаса остаётся девушкой
думаю он выебал нескольких стюардесс, пассажирок, может быть пассажиров
наразвлекавшись и поддав алкашечки уже ебанул на все деньги

вот тебе и бройлер 777

вот это поворот

https://www.theatlantic.com/health/archive/2020/01/how-much-does-it-cost-have-baby-us/604519/

надо же.
оказывается в святой омерике средние роды обходятся в 4500 не наших рублей, и врачи-таки говорят, что “I don’t have many patients who have that kind of cash just lying around,” ну как же так нет столько кэша, мы ведь все знаем, что в омериге даже уборщик получает миллионы в час и бесится с жиру
ой что-то какой-то ложью попахивает

и это со страховкой, которую оформлял работодатель. на секундочку.
а если ваш тугосеря не захочет вылезать из песды и придется делать кесарево, то это будет 310 тысяч наших родных рублей.
ну а потом уход, няньки, одежда, хавчик, садик, школа...

ну да 310 тысяч наших рублей для них это хуйня
ведь средняя американ вумен получает 42 тысячи долларов в год или 3500 в месяц, а это 210 тысяч рублей что в 4 раза больше чем получаю я((((
мужчины же в них получают в среднем 260 тысяч в месяц (в россии средняя зп 40)
а если вы мужчина азиат, то 322 в месяц
ну а черные женщины получают в 2 раза меньше, чем мужчины азиаты)))



ну с родами определились.
я правда не могу сравнить с россиюшкой, так как сам пока не рожал ахаха
зато у меня некромицу
вот с ней и сравним
но оказалось хуй. версии с 1,5 в сша вообще наверн не поставлялись
при этом у меня рестайлинг 2011, а до них он дошел только в 2012 и то лишь в версии джити, остальные продавались в старом дизайне и с красным дисплеем (а не цветным как у крутых пацанов)
ну если туда сюда прикинуть, то цена примерно такая же, мб чуть повыше в штатах

летаю куда хочу законом не запрещено

поправочка не в турцию, а через турцию борты летели в сирию
вождь уже вылетел
впрочем судя по всему таки в турцию


поражает аскетичная скромность нашего лидера - всего два самолета: личный ил 96 и тушка-телефон
ну тут как говорится кто-то мечтает об айфоне, а у кого-то для этого есть парочка самолетов

лимо интересно в иле тянут или заранее с челядью подвезли