August 20th, 2019

авы с фантомасом очень не хватает



сегодня еду на работу (ага да понили ебать не хуй с солью доедаю) и слушаю по радио мол владимир путен сказал что в россии работает 500 французских компаний

ага блядь

под работает он имел ввиду зарабатывают на лохах
а вот сколько российских компаний работают во франции? ну кроме газпрёма и прочей мрази?
так я вам скажу точную цифру
0
или если выражаться математическим языком нихуя целых хуй хуй сотых


2. советую посмотреть док фильм от дв про субсидии аграриям в ЕС. картина всеобщего благосостояния и гомосексуальной радости сразу как-то омрачняется когда становится ясно, что всех ебут нет не внуки председателей колхозов, а внуки эссэсовцев из байера
"твои учебники соврали - мы ничего не проиграли"
жидовские зубы пошли в дело
люди которые не довольны качеством наших депутатов явно не видели депутатов европарламента или конгрессменов в другой крайне свободной стране


3. подключил себе бонусы спасибо ну и ваще перешел окончательно по ту сторону цифровой матрицы
на лукойле расплачиваюсь через приложуху на косарь 20 баллов
+3,5 на спасибо
в летуале купил одеколон гуччи за 6 рублей так мне скидку подогнали в 50% и еще 14,5 на спасибо
мелочь, а приятно. это я про спасибо. со скидки в 50% немного ахуел
видно продажи гуччи в россии пошли на спад

теперь магнит на хуй пойдет надо через приложуху пятерочки еще попробовать скидосов пробить. у нас в колхозе просто пятаки недавно два лобаза открыли я там еще не был

надо в анальчик же еще поехать гуччи забрать бля ну как-то хуй знает
они там все ебануться водить не могут
сеня еду на работу спокойно 140 тошнотю так меня один хуй пара приор обогнала
ну ебанутые же пиздец

или вот например меня что сильно напрягает еду я в городе спокойно 60-70, держу дистанцию перед впереди идущим, так нет же эти дауны решают обогнать и вдуплиться в промежуток
promo nick_goldfinger january 11, 2017 14:15 30
Buy for 100 tokens
итак видимо настало время для еще одного заглавного поста в блистательном блогге. причина очевидна - мне надоело объяснять русне одно и тоже по 10 раз. начнем 1. "чурки валите к себе, почему вы приезжаете к нам?" с удовольствием бы не приезжали, потому что видеть ваши рожи то еще удовольствие…