May 2nd, 2019

promo nick_goldfinger january 11, 2017 14:15 30
Buy for 100 tokens
итак видимо настало время для еще одного заглавного поста в блистательном блогге. причина очевидна - мне надоело объяснять русне одно и тоже по 10 раз. начнем 1. "чурки валите к себе, почему вы приезжаете к нам?" с удовольствием бы не приезжали, потому что видеть ваши рожи то еще удовольствие…

nemico di Dio, della pietà e della misericordia

опять эти суки усратые какие-то митинги устраивают
блядь да убивайте их как во франции нахуй
знаете что я вчера делал? работал
а сегодня? работаю блядь
как и завтра и до упора сука

нарожали блядь выблядочную нищету, ёбанные ленивые твари их только на эти конченные плакатики и хватает
ууух как меня трясет


везде действуют программы: строишь завод тебе 20% бабла возвращают. ВОЗВРАЩАЮТ БЛЯДЬ ПРОСТО ТАК ОТДАЮТ
в сельском хозяйстве так, в медицине так
кнтп ввели половину бабла вкидываешь вторую половину ПОЛОВИНУ блядь государство просто так даёт мол сделайте только хоть что-то работайте блядь

но нет

это же не плакатики рисовать
путен прекрати азазаз

говно должно знать своё место. ебаште их в газовые камеры, мусор блядь
завозите азиаток лучше, у них и пизда упругая да и работают получше

рот - открой скорее! хуй - соси быстрее!

шо может на беззубую мальца переключимся пока марла молчит


пошел покупать себе беспроводные уши сони
пришел в мвидео говорю туда сюда давай уши за 9к, они такие у нас ваще нет соньковских сейчас только по предзаказу потому что они дохуя дорогие или как говорим мы, французы, трэ шэр
ну окей говорю
идите на хуй тогда

а на улице жарко пиздец
зашел в магаз купить палпи, смотрю а смежником какой-то хуй кореш маман такой мол че хотел мол ниче ага да давай
я такой ну уши хочу
тот такой ну вот самые дорогие что у меня за 1500
я такой шей вэй ма перке так дешево
ну они какой-то дефендер. так они и блютуз и по проводу и даже сиди карту можно вставлять

домой пришел прочекал и с провода и с блютуз заебись работает как с мобилы так и с ноута

ну пока все устраивает за один час пользования