January 29th, 2019

Bienvenidos a Caracas loca

что значит добро пожаловать в каракас шлюха

есть такая песня просто в стиле рэп

с такими журнашлюхами хуй сохранишь сикретики
ну да чартер поебашил москва-каракас
прямых рейсов мск-каракас кстати нет

как они определили что он пустой непонятно

другие пишут что он может не только ввезти 500 "пассажиров" (мы то мол знаем что там за пассажиры
но и вывезти

прям таки можно фильм снимать "опасные пассажиры чартерного боинга"


шо еще один президент к нам на побывочку? в краснодар пожалуйте там и хилтон имеется
чёйто зря строили что ли
promo nick_goldfinger january 11, 2017 14:15 30
Buy for 100 tokens
итак видимо настало время для еще одного заглавного поста в блистательном блогге. причина очевидна - мне надоело объяснять русне одно и тоже по 10 раз. начнем 1. "чурки валите к себе, почему вы приезжаете к нам?" с удовольствием бы не приезжали, потому что видеть ваши рожи то еще удовольствие…

твои губки по моей залупке

говорит зуб только через месяца два вставят
ходит с ретейнером, но когда жрет его надо убирать
пиздец ребята конечно
и от этого никто не застрахован

че забыли и похуй уже?

вот она пропаганда в действии
оказывается сша 10 лет пытались заключить мирное соглашение с талибаном
ниче что они там с 2001 года воевали блядь с этим самым талибаном??
ахахаха
пиздец людей за золотых рыбок что ли принимают


про советскую оккупацию надо почаще напоминать при этом

путинские парвеню

уволили уже
в странах развитой пидерастии и правовой системы чувак бы уже в сизо уркам свои понятия раскидывал
и таких не каждый второй даже, а гораздо больше

на бутылку, сука!

помню пару месяцев назад кто-то в моей ленте решил выебнуться своими мыслями в области государственного строительства советской республики на раннем этапе и почему все было так плохо
мыслями прямо скажем тупыми
я защищал тот тезис, что если ты не шаришь то нехуй варежку раскрывать что 90% всех советских чиновников уровня от зам министра условно (комиссара понятно) и ниже в регионы были старыми царскими чиновниками
поминал сталина и его доклад но тогда не мог найти
но вот порылся в своих записях (по другому вопросу) и нашел это

Чего стоит, например, тот факт, что из 4766 работников и сотрудников советских учреждений г. Вятки 4467 человек занимали те же места при царизме в губернской земской управе, то есть, попросту говоря, старые, царские земские учреждения были просто переименованы в советские
"Отчет Комиссии ЦК партии и Совета Обороны товарищу Ленину о причинах падения Перми в декабре 1918 года И.В. Сталин"