January 23rd, 2019

хуго босс



вот как кто-то так же так модник и хипстер, как я так помесь шахида с бомжом
эти двойные стандарты заебали. даешь монобровь или как у них говорят унибрау в массы

бровь-парад, флагом будет радуга в форме моноброви
promo nick_goldfinger january 11, 2017 14:15 30
Buy for 100 tokens
итак видимо настало время для еще одного заглавного поста в блистательном блогге. причина очевидна - мне надоело объяснять русне одно и тоже по 10 раз. начнем 1. "чурки валите к себе, почему вы приезжаете к нам?" с удовольствием бы не приезжали, потому что видеть ваши рожи то еще удовольствие…

красная мага шляпа это новый белый капюшон

сперва не понял, а потом как понял


мда ебанутые канеш

сегодня я лег спать в 02:00. мне наконец (впервые за все это время как неудивительно) снилась марла, еле уговорил ее сесть мне на коленки, только думал развести на поцелуйчики как вломилась полиция зазвенел будильник в 07:00.
ага да. сегодня же тип был внутренний промежуточный экзамен по вождению пазика.
Collapse )

либерализм головного мозга

хотелось бы конечно посмотреть не лимузин за 500 млн рублей
на налоговые декларации либерашек, сторонников анального, а также на "каждого пятого нищего наркомана и алкаша". интересно как только с их налогов получается покупать лимузины за 500 млн рублей


обычная школа в новой кабарде

опять новости сверхдержавного рывка с колен - какие-то дети в деревнях "недоедают" и падают в голодные обмороки.
правда это или нет это еще тот вопрос, однако траты государства на школы необоснованно дикие.
я как человек и учившийся в школе и учивший в школе могу с уверенностью сказать что школы - а именно здания, куда дети каждый будний день идут к определенному времени неся на спине ранец блядь с книгами и тетрадями - это дикая и устаревшая хуйня

школа должна быть опэн спейсом для детей, где есть несколько учителей, которые смогут помочь по каким-то вопросам которые возникнут у детей в ходе САМОСТОЯТЕЛЬНОГО освоения учебной программы ОНЛАЙН ДОМА

у всех одинаковая программа, одинаковые задания, суть которых подготовиться к тесту - егэ.
как они учатся в течении 10 лет (не 11 блядь) до этого или 8 до гиа вообще никого не должно ебать кроме самих этих учеников и их родителей.

хочешь покупаешь себе учебник из бумаги, хочешь читаешь бесплатный онлайн или в электронной версии
хочешь делаешь упражнения если не получается спрашиваешь совет онлайн а потом уже у живого учителя
не хочешь не делаешь
хочешь играешь целый день в дотку или теребишь пиструн - дело твое и твоих родителей

учителям - похуй. государству - похуй.
сейчас же эта ситуация с вроде пытающимся стать цифровым гулагом становится пиздецовой.
учителя только открывают рот для озвучивания созданной и утвержденной учебной программы им нельзя пиздеть с учениками за жизнь, учить их почем фунт лиха, пиздить их, и нахуя они нужны думают ученики - как решать логарифмы проще посмотреть видос на ютубе, домашку списать из сборника решенных упражнений

нахуя государству кормить и содержать эту ораву детей ровно как и прорву учителей, директоров, завучией, бухгалтеров, поваров в столовке, уборщиц, сторожей - да нахуй это все не нужно

когда отучился в онлайн школе голдфингеризма

штирлиц дрочил дважды

негры в перчатках с надписями на кофте "полиция" с белой девочкой в бронежилете на заднем сидении - это их обоп под прикрытием
оооокеееей
вы что хотите как в омерике? бггг