January 14th, 2019

лидер демократического мира



мне также захотелось внести свою лепту в развитие псевдонаук политологии и госу и муниц управления, создав Теорию Й
она является логическим продолжением теорий Х и У. поэтому я бы назвал это комплексным методологическим предложением Х-У-Й
которое заключается в том что те чиновники, что плохо работают попадут в ад,
а мы с вами попадем в рай
ахахаха
всем чмоке
promo nick_goldfinger january 11, 2017 14:15 30
Buy for 100 tokens
итак видимо настало время для еще одного заглавного поста в блистательном блогге. причина очевидна - мне надоело объяснять русне одно и тоже по 10 раз. начнем 1. "чурки валите к себе, почему вы приезжаете к нам?" с удовольствием бы не приезжали, потому что видеть ваши рожи то еще удовольствие…

раз пошел такой пиздеж

то решил отключить вай фай и подключить своей модем билайн чтобы там через приложуху посмотреть как изменился тариф
а оказалось что теперь можно даже с нулем зайти в инет не только на сайт билайна, но и войти в сбер онлайн
ну я собственно зашел и посмотрел что с 690 рублей цена поднялась до 702.
ну и подключил зачем-то еще и модем
ну а хули ахахаха

бля тренд ютуба это еще большая параша чем топ жж
сука куда катится мир
че бы поделать
если бы я был каким-то другим блоггером то спросил бы у вас какой-нить сериал или кинч
но
1. мне похуй что вы там смотрите
2. я знаю что вы смотрите только всякую хуйню
3. я знаю что вам похуй что я знаю что вы смотрите только всякую хуйню

от шлюх только миньет

отвратительно. гораздо хуже нашей миленькой марлы
ебать посмотрите что происходит в мозгу самки человека от одной мысли о полете на стареньком бомбардье
я не говорю о владении им. нет, просто о полете
причем бесплатном
мда

заебися пахнет пися

оказывается они только перемычки ставят обрубками а так чисто на полотно хуярят рельсы, сваривают их, а потом под них просовывают шпалы
вон оно чо
мне бы такую машину я бы огогого

военно-пидорастические силы

израиль опять разъебал пару кишлаков в сирии
ну и где это омерзительное российское офицерство, которое жало (или целовало?) евреям руки?
где ваши хваленные с-300? с-400?
где месть за 20 убитых ванек-пилотов?
хуем обрезанным по губкам надутым поводили опять.

испытывают они там сверхзвуковые ракеты ахаха
жопу подотрите, а то величие опять растекаться стало

заебися пахнет пися

вот. без зубов сразу рендж ровер появился
ахуенное видео уцышки - телка полчаса орет после того как ей удалили восьмерки и еще и резец

вспомнил. прослезился



ну у меня нет таких эмоций по поводу заезда в кампус. во многом потому что я заехал уже больше чем через месяц после начала занятий, до этого живя как буржуа, но потом меня таки решили запихнуть в эту кодлу разврата и пьянства ахахаха
помню я просто собрал два своих чемодана луи витон притащил их в комнату, там мой сосед-одногруппник пил водку с двумя мамзелями и предложил и мне, мамзелей конечно же не водки, мне же было только 16. я отказался, потому что у меня не было своей подушки с собой и простыней, а я сплю только на своих подушках, те на которых я спал на съемной хате маман в тот момент почему-то забрала. там какая-то неувязка была с чемоданами.
кароч да.
а потом я уехал домой на выходные сразу же. вернулся и началась пиздень да.
потом к нам подселили таракана
потом я чуть не убил девушку шкафом
потом кастрюлей овсянки с 8 этажа бросил на рабочего
первые дни были веселыми

у этих же в комнате по 2 и там же толкан и душ. у нас толкан был на 4 комнаты - 2 двушки и две трешки. один душ - отдельный. и две раковины
собственно всегда хватало. при желании можно было посетить два соседних блока

то что у них там родаки все обустраивают это какой-то позор. в сумках копашатся.
когда аленка заезжал он тоже всей семьей посетил меня ахахха я в тот момент был с мамзелью бггг
у нас все-таки не принято, чтобы родаки заходили в общагу. это терра алкоголика
если бы мои родители посетили мою комнату то нашли бы замечательный склад алкогольной продукции под кроватью
ахаха

ну и как-то скучно у них там. у нас в комнате были мои иконы, библия и моя и аленкина, четки развешаны. нет в них никакой духовности, а на время сессии атеистов нет бггг

матрасики тоже прикольные такие. новые. у меня один был пропержен насквозь (мной же) потом я заменил его на соседский (без согласия соседа) и потом поменял еще раз потому что он помнил слишком много секса ахахаха

как телка сразу стены поделила и мебель. у нас же если в комнате три соседа и три тумбы вовсе не означало что все получат по одной)))

лучшим соседом был вовка бакин потому что он уезжал домой каждые 3 дня и просто брал сменку которую держал в сумке +зубную щетку и все.
жаль его отчислили

а худшим соседом для всех был я. я это честно и откровенно признаю. но не раскаиваюсь.

кароче хуйня та америка
и это гарвард - самая престижная их шарашка.
более того они еще деньги платят за эту хуйню. я был недоволен спортивным залом прямо в кампусе, библиотекой и халявным интернетом, сменой белья, мебели за бесплатно
а эти дегенераты еще и платят за это и еще и рады
мда уж

генетики предатели

лиши звания первооткрывателя днк кокококо либералы совсем уже аряяя
ну собственно лишили его вот за это
нет не за это, это привью к докфильму, сам док фильм я не нашел потому что не искал
90летнему деду уже делали предупреждение в 2007 году когда он опять же говорил что интеллект у негров мол хуевый потому что они негры.
тогда ему пытались объяснить что оценивать интеллект по айкью дело тупое и неблагодарное
но вот дед опять решил тряхнуть стариной

собственно у меня никакой симпатии данный субъект не вызывает.
обыкновенный долбаеб он в 25 открыл днк а я в 25 открыл нихуя