September 27th, 2018

promo nick_goldfinger january 11, 2017 14:15 30
Buy for 100 tokens
итак видимо настало время для еще одного заглавного поста в блистательном блогге. причина очевидна - мне надоело объяснять русне одно и тоже по 10 раз. начнем 1. "чурки валите к себе, почему вы приезжаете к нам?" с удовольствием бы не приезжали, потому что видеть ваши рожи то еще удовольствие…

кабардинский сирокко

такс такс что тут у нас. начинайте свое утро с новостей о неофеодализме.
КБР стала вторым регионом РФ, который возглавил сын прошлого главы. Первым таким примером была чечня где герой россии рамзан кадыров сменил героя россии ахмата кадырова.
у нас же ситуация чуть более запутанная.
вместо "коммуниста" валерия кокова (нормальный был мужик, тип как брежнев впрочем уже к концу жизни именно при нем мы лишились своей государственности valerius cocus legiones redde!! ахаха) был выбран директор овощебазы каноков, вместо него поставили генерал-полковника юру кокова, племянника валерия кокова.
теперь вот сын валерия кокова казбек коков. по профессии сын.
а как же эти как их там выборы что ли?
ИДИТЕ НАХУЙ!!! не такое сейчас время
санкции, ИЗРАИЛЬ опять таки
алеппо восстановим потом может и кбр

ОТДАЙТЕ МОЛОДЫМ ЭТОТ ДЫМ
эх жалко у владимира владимировича дочки, так бы не было проблем с этими "выборами". пусть усыновляет собянина.

ну а что касается нашей гордой горной республики и ее перспектив
s'il n'était pas mort il serait encore en vie
если бы она была не мертва, она была бы жива
ахахаха

сын канокова ждет своей очереди

я кинокритик и не ебет

посмотрел убить пересмешника
ранее, с полгодика назад я прочитал книгу на английском и сказал шо таки да книга очень гуд.
фильм хуже.
грегори пак конечно тянет, малая больше раздражает. да и вообще вылезли со всеми этими неграми, хотя по книги это хоть и важная на фоновая история, основная это как раз с бу, которого сыграл дюваль кстати.
нет ничего с пожаром у соседки, с историей малого, с бабкой, которой ее братан читал. кароч много чего нет.


ну и ваще кавказ сила жии
"братишка подготовь мне номера адвокатов
так на всякий случай. от всяких гадов"

кто не понял, тот поймет

в прошлом в детективно-сериальном мире был самым популярным вопрос "кто убил лору палмер?"
так было раньше
теперь: "кто убил рому шилова?".
ментовские войны кончились, кончился и полковник шилов.
ща начнем пересматривать с первого сезона

товарищи пацаны

так некоторые считают смешным что один коков сменил другого на посту главы кбр.
нет ребята. самое смешное, что тот которого убрали тут же стал заместителем секретаря совета безопасности рф.
быдла в стране много, а генерал-полковников полиции мало ахахаха
не ну правильно - человек ведь предпенсионного возраста - государство заботится о людях.
о своих людях.

от шлюх только миньет

потрясающе. какой-то сюр
правительство выражает благодарность главе санкт-петербургского филиала пенсионного фонда, начальникам ростелекома за помощь в выборах и таможенников за сохранение амурских тигров
http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201809270005?index=2&rangeSize=1

все полиграфическую продукцию для мо будет делать "красная звезда". в том числе и секретную
http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201809270008
уставной капитал общества 7 миллиардов рублей
http://redstarprint.ru/upload/iblock/2a0/2a040377426b347be349d597352ef42b.pdf
работают там 329 человек http://redstarprint.ru/upload/iblock/759/7592ec9aef1d1041bee7b2866574cee5.pdf
интересно сколько из них работают на цру.

http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201809270033?index=1&rangeSize=1
минобороны учит южноосетин у себя. (на русском языке при чем)
дело теоретически полезное. масхадова впрочем тоже хорошо учили.

интересный список получающих "стипендию" актеров, музыкантов и прочей шалупени в республике дададагистан
http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0500201809270003
интересно было бы по всей россии посмотреть на всех содержанок от правительства.
огласите весь список пожалуйста