July 19th, 2018

киношное

гудфелла норм кинч.
вспомнился эпизод из друзей когда джоуи дарит чендлеру золотой браслет, тот его роняет и росс отвечая на замечание моники что это слишком спарки говорит, нет только не для славного парня.

когда получил зарплату


на следующий день
promo nick_goldfinger january 11, 2017 14:15 32
Buy for 100 tokens
итак видимо настало время для еще одного заглавного поста в блистательном блогге. причина очевидна - мне надоело объяснять русне одно и тоже по 10 раз. начнем 1. "чурки валите к себе, почему вы приезжаете к нам?" с удовольствием бы не приезжали, потому что видеть ваши рожи то еще удовольствие…

когда играешь с котом, а он сделал кусь



кстати на днях сижу у себя никого не трогаю починяю примус в час ночи
смотрю понимаш порнографические кинофильмы тут краем глаза замечаю что занавеска как-то странно шевелится.
снял наушники, прислушался.
тишина.
думаю может показалось.
сижу дальше.
опять вроде что-то шумит.
прислушиваюсь и слышу кто-то на подоконнике шуршит.
думаю ну пиздец опять летучая мышь залетела.
тут понимаю что окно то закрыто.
ну я человек храбрый.
снял длинную хуйню с пылесоса отодвигаю медленно занавеску, в другой руке гантеля. смотрю рыжий хвост.
думаю ебать это белка
открываю дальше а это ёбанный соседский кот барсик
я как заору на него тот сразу к входной двери побежал. ну я ему пинка все-таки успел дать когда выпускал.

этот пидор постоянно сидит в подъезде и я так понимаю что когда я возвращался с пробежки то просто не заметил как запустил его к себе. лампочку же никто на площадке кроме меня вкрутить не может.
эта рыжая залупа сидела у меня часа 4

когда пришел в школу в новой одежде




мы так смеялись над американскими школьницами похожими на 30летних разведенок, что не заметили как сами стали 30-летними разведенками как наши школьники стали такими же.
я лично обвиняю в этом курятину на стероидах.


вот мы кстати все знаем что американские ракеты построил нацист фон браун, но мало кто знает что все французские/европейские ракеты также построили нацисты (конечно же бывшие).
к примеру wolfgang pilz, которой с 62 стал работать во франции.
шо он делал до 62? работал над немецкими ракетами, а потом над египетскими. ну чтобы они смогли уничтожить израиль. кстати одного из ученных убил отто скорцени, работавший на мосад. но то такое.
понимаете они ведь все бывшие нацисты, их силой загнали в партию и вот это вот все, а ненависть к жидам это такое - профессиональная деформация.
но деньги не пахнут.
кстати именно вокруг этого крутится повествование в романе "Одесса" форсайта.

настроение



посмотрел пресс-конференцию гасиев-усик.
для тех кто не знает в шабат субботу будет финал всемерной боксерской федерации в первом тяжелом весе между хохлом усиком и чуркой гасиев.
я просто разрываюсь ахахахаха

ну а если серьезно то тут конечно не зря на прессухе было столько вопросов между любительским, который попросили называть олимпийским, и профессиональным боксом.
помню рядом с моим домом был спортзал. там сперва мы занимались карате и была секция вольной борьбы. потом нас перевели в бывшую балетную школу, борцов отправили нахуй а в зал позвали боксеров.
ща по моему там бывают какие никакие тренировки но все это хуйня.
в мою молодость там чуть ли не каждые три месяца проводились различные соревнования. машин было море, зрители толпились вокруг ринга, крики, шум, запах пота, крови и рвоты
вот это было время

а сейчас. эээх.
после того как колобок снежок укатал кличко лаки панчем вера в добро, а именно в "школу" бокса пропала.
думаю 21июля эта пропавшая вера подтвердится победой гасиева нокаутом.
и дело тут в том что расия против украины кококо, а в шоу.
осетин гасиев с тренером латиносом, живущий постоянно в сша очень российский спортсмен ага да