первый участок это от москвы до нижнего новгорода.
сейчас там уже курсируют скоростные поезда (испанские) на обычной железке, они же планируют построить новую высокоскоростную магистраль (ВСМ) для движения со скоростями до 400 км/ч.
хороший проект, ведь сейчас те испанские поезда вполне окупаются.
и очень интересный. ведь у нас нет ни техники для строительства железных дорог (не то что скоростных, а даже обычных. только австрийские машины), нет специалистов, ну и понятное дело нет подвижного состава для движения выше 90 км/ч, что уж про 400 говорить.
что еще лучше операционная безубыточность проекта планируется только на 3-ий год. окупаемость же тогда когда вообще планируется? и планируется ли вообще? и это при плановом пассажиропотоке в 3,13 миллиона человек в год.
ну и конечно же все вложения в инфраструктуру за счет бюджета, при этом концессионер (собственник жд) освобождается от уплаты налогов, в отличие от перевозчика (ржд).
замечательный проект.
о моем же проекте жд прохладный-баксан-тырнауз-терскол никто и слушать не хочет

Journal information