nick_goldfinger (nick_goldfinger) wrote,
nick_goldfinger
nick_goldfinger

Categories:

книжное

Вот и Дочитал я «Острые предметы» Джуллианы Флинн.
Прежде чем перейти к критическому обзору книги мне захотелось сделать небольшое отступление, чтобы вы лучше поняли суть этого триллера/детектива/психологической драмы.
Наверное многие из вас смотрели фильм «Самурай» с Аленом Делоном. Я тоже смотрел. И фильм мне нравится, хотя по своей сути это кино уровня «хуйня». Вся суть сюжета крутится вокруг Делона, который 90% экранного времени под красивую музыку курит, ведет машину, убивает плохишей, тусует с проститутками, остальные 10% времени он бросается лишь такими фразами из серии «я никогда не проигрываю», «два миллиона новых франков» и подобное.
Понятно, что фильм рассчитан на женщин. И я уверен он пользовался громадной популярностью сперва во Франции, а потом и в совке. После киносеансов сиденья в кинотеатрах были мокрыми, а зрительницы были довольны. Ну и что сюжет примитивен как сон десятиклассницы. Понятно что обычный смыв одежды на пороховые газы, оставил бы самурая в дураках, но зачем женщинам знать об этом? Это ведь кино.
И вот дочери этих женщин, стали писать книги.
Они называют это книгами.
Сама автор, вроде как в прошлом была криминальным репортером, но судя по всему профессиональная деформация, как и все что связано с профессионализмом, обошли ее мимо и затем она 10 лет была обозревателем программы передач.
Поскольку автор баба, то и героиня баба, психопатка, которая любит резать свое тело, оно все в шрамах, она пишет разные слова на себе, при всем при этом сам характер не разработан.
Она приезжает в свое село где убиты две девочки, к своей семье, которая состоит из матери, тоже конечно же сумасшедшей, отчима, единоутробной сестры 13-ти лет, и мертвой сестры.
Скажу честно, после первых 20-ти страниц я понял что убийца это ее сводная сестра. Господи я так молился оставшиеся 200 страниц чтобы это было не так, чтобы это был хотя бы отчим, но не иисус, не зевс не услышали мои молитвы.
Потому что это очень лажово. Понимаете, это сюжет который может сформироваться только в мозгу очень глупой девушки, потому что она описывает свою первую встречу со своей сестрой, которую она никогда в жизни не видела, во время похорон второй жертвы. Все село скорбело в церкви, а ее сестра со своими подружками смеялись.
Это отличная сцена для фильма типа «Самурай», но не для книги.
Литературной ценности, как и все что написано на английском языке в последнее время, книга не представляет. Единственная попытка отличиться была когда автор описывала бинтовую повязку из под которой проступала кровь, как флаг японии. Вот такие вот метафоры ага.
Ну а все остальное пространство печатного текста занимали откровения из серии когда она в-первый раз подрочила, когда в-первый раз отсосала. На момент повествования главной героине было за 30-ть. Она пила водку бутылками, пила вместе со своей младшей сестрой, закидывалась вместе с ней наркотиками, экстази и еще какой-то хуйней, курила травку и сыпала перлами из серии «Если девушка добровольно напилась, а затем ее трахнули 4 человека это не изнасилование, а проявление женской сексуальности».
При этом ни героиню, ни остальных взрослых персонажей совсем не трогает, что 12-13летние девочки ебутся, бухают и закидываются наркотой – мол мы когда были молоды поступали также. Напомнило историю с шурыгиной – вот вам и почти 20-летнее отставание от передовых западных трендов.
Главная героиня как и полагается хорошему журналисту переспала не только с детективом, который вел расследование, но и главным подозреваемым.
Первые 50 страниц я думал автор просто троллит всех своей тупостью, но потом осознал, что она и взаправду тупая фемка.
Кароч ловят ее мать за отравление ее дохлой сестры, думают что она и убила двух других девочек, потом главная героиня забирает мелкую к себе в чикаго где та убивает еще одну телку и тут главная героиня ВНЕЗАПНО все понимает. Собственно весь экшн занял последние 4 страницы.
Если взять шкалу от 0 до 10, где 0 это очень плохо и ничтожно, а 10 это шедевр литературы, то книга получает -67.
Минус шестьдесят семь.
Раньше инферно дэна брауна была худшей книгой, которую я прочитал. Теперь Флинн и ее «Острые предметы» смело и с запасом перехватили пальму первенства.
Это худшая книга, которую я прочитал за всю жизнь!!
И знаете что? Я собираюсь прочитать ее следующую книгу. Потому что я, говоря без лишней скромности, разбираюсь в литературе. Хороших книг море, отличных книга много, а такого говна единицы. Потому что, как правило, авторы таких книг не доживают до совершеннолетия и умирают от тупости в раннем возрасте. А здесь, благодаря прогрессу и американскому ебантяйству, мы имеем возможность посмотреть откуда же все это растет.
Subscribe
promo nick_goldfinger january 11, 2017 14:15 30
Buy for 100 tokens
итак видимо настало время для еще одного заглавного поста в блистательном блогге. причина очевидна - мне надоело объяснять русне одно и тоже по 10 раз. начнем 1. "чурки валите к себе, почему вы приезжаете к нам?" с удовольствием бы не приезжали, потому что видеть ваши рожи то еще удовольствие…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments