nick_goldfinger (nick_goldfinger) wrote,
nick_goldfinger
nick_goldfinger

Categories:

так куда же идем мы? все туда же - домой.

решил бывших одногруппников прошерстить мол че каво какие успехи достижения
сколько карапузиков уже наблядили
оказалось днища деградируют все сильнее и сильнее. ну те по крайней мере что не закинули меня в бан.
бывшая напротив чет из чс амнистировала
стоит ебалом кукурузит возле шаурмячной

на клоуна из "оно" похожа.
но не будем юродстовавать.
virum te praesta и все в таком духе
шлюхой она уже стала post et non propter - после того, но не вследствие.
но эта еще болилимение. вот этот чувак побил рекорды.

Похудеть на 20 кг......done
Мой марафон наконец-то завершился. Сброшено почти 23% собственного веса. На все это потребовалось 4,5 месяца. Начал сразу после новогодних праздников. Результата добиться можно было и быстрее, но, первое время, изредка, бывали ночные поедания шаурмы, нет-нет бургер, шоколад, недельный отпуск, когда в еде не было ограничений. Но, со временем, все это оказалось под запретом. Позже произошел отказ даже от бананов, а, наверно, 1,5 месяца назад произошел вообще полный отказ от фруктов, только овощи. Совсем углеводы употреблять не перестал, но отказался от простых углеводов, из напитков только вода и зеленый чай. Ну и конечно тренировки. 3 раза в неделю - силовые, 2 раза - кардио, иногда футбол. В жиме откатился с 120 кг на 95 кг. Серьезный откат произошел после 3 недель без тренировок, когда сперва переболел, а потом случилась травма запястья.
Ну а теперь начинаем набирать, все-таки 69кг при росте 187 см - очень мало, столько я весил на первых курсах универа.
Но теперь я знаю, что все-таки не кость тяжелая.
Похудеть вполне реально, главное поставить цель.

#похудение #пп #правильноепитание #пресс #трансформация #зож #диета #тандер #краснодар



смотрю в качалке магнита за 5 лет так и не купили новые весы.
не я то и не осуждаю так прям сильно.
я ведь на 11 кг похудел. правда в еде себя никак не ограничивал.
Tags: #диета, #зож, #краснодар, #похудение, #пп, #правильноепитание, #пресс, #тандер, #трансформация
Subscribe
promo nick_goldfinger january 11, 2017 14:15 30
Buy for 100 tokens
итак видимо настало время для еще одного заглавного поста в блистательном блогге. причина очевидна - мне надоело объяснять русне одно и тоже по 10 раз. начнем 1. "чурки валите к себе, почему вы приезжаете к нам?" с удовольствием бы не приезжали, потому что видеть ваши рожи то еще удовольствие…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments