за всем не уследишь. во-первых я обсираю все, а во-вторых илон маск создает слишком много разного говна.
для тех кто в танке гиперлуп это проект "гиперскоростного жд транспорта" по концепции поезд ну или вагон как у них на видео будет двигаться в трубе из которой откачали воздух, не совсем вакуум, но почти.
идиоты замерли в ожидании. а трезвомыслящие (то есть я) предрекают очередной провал как с теслой и спэйс икс. (первая не выдерживает длительной эксплуатации и является экологически опасным видом транспорта, второй проект как постиранный и использованный дважды презерватив)
но что же не так с идей поезда в вакууме?
ну примерно так.
1. ровно на столько насколько вакуум помогает разогнаться настолько же он и затрудняет торможение.
2. воздух которых обычно является важной частью охлаждения тормозных механизмов исключен из уравнения, а значит дополнительное охлаждение тормозов.
3. инфраструктура. тоннели слишком дороги, ровно также как и поддержание вакуума иначе можно было с таким же успехом откачать воздух из метро.
4. ну и мелочи типа проблемы с посадкой и высадкой пассажиров, что будет в случае прорыва трубы. рентабельность и проч и проч.
максимум использования в чем-то тип аэроэкспресса, но в москве он ехал со скоростью около 70 км/ч когда я им пользовался. двухэтажный штадлер вместо нормальных 180.
американская промышленность неспособна потянуть производство жд составов.
они вагоны метро и электрички закупают во франции и японии.
трамваи в германии.
ну и посмотрите видос. баба инженер? ахахахахааааааааааааааа
она еще и латиноска ахахаха нимагуууууу
которая к тому же либо тупа либо сознательно пиздит. она говорит за последние 100 лет не было ни одного прорыва в транспорте.
то есть самолеты это не прорыв? ебучие реактивные самолеты?
а как насчет конкорда и сверхзвукового ту? их перестали использовать не из-за катастрофы
а из-за того что проект был нерентабельным
ровно как и гиперлуб, который в отличие от конкорда является технологическим шарлатанством
Journal information